У россиян выявили комплекс зарплатной неполноценности

Россияне, получающие зарплату на банковские карты, не считают себя полноценными клиентами этих банков. К такому выводу пришли специалисты, получив результаты исследования поведения держателей зарплатных карт ведущих банков страны




Зарплатные клиенты российских банков не считают себя их полноценными клиентами. К такому выводу пришли в Альфа-Банке, получив результаты исследования 1 поведения держателей зарплатных карт ведущих банков страны. Основная причина такого отношения в том, что фактически пользование услугами зарплатного банка не является в полной мере добровольным, а, по сути, навязывается работодателем. Не более трети российских компаний предоставляют своим сотрудникам возможность выбрать зарплатный банк. При этом в большинстве случаев речь идет о перечислении зарплаты на имеющуюся у сотрудника банковскую карту.

В сознании держателей зарплатных карт банк выступает как посредник, порою даже "передаточное звено", между ними и работодателем, а не в качестве самостоятельного субъекта отношений. И как следствие - отношение к зарплатному банку характеризуется большей критичностью в оценках, ориентацией на функциональные характеристики (прежде всего, условия зарплатных карт), низкой эмоциональной вовлеченностью и меньшей лояльностью по сравнению с обычным клиентом.

Для решения проблемы банк призвал на помощь анимацию, создав серию рисованных роликов для своих зарплатных клиентов.

"Идея того, как оживить интерес наших зарплатных клиентов к банку, лежала на поверхности в самом значении слова "анимация". Надеюсь, что непринужденный стихотворный слог, юмор и легкая музыка в сочетании с техникой рисунка, который создается на глазах и зрителя, вызовут добрую улыбку у наших клиентов. Улыбка - это уже проявление неравнодушия, а значит, первый шаг к лояльному отношению к банку. И, конечно, мы уверены, что информация, которую мы вложили в содержательную часть мультфильма, запомнится и принесет пользу в нужный момент", - говорит Роман Маришкин, директор по развитию зарплатных проектов ОАО "Альфа-Банк".

Зарплатный клиент Альфа-Банка, в роликах это среднестатистический отец семейства, не отчаивается, когда в день зарплаты у него крадут карту, а звонит в банк для блокировки карты и идет в ближайшее отделение, где моментально получает карту доступа к своему зарплатному счету. Он оплачивает коммунальные услуги, не теряя время в очередях, переводит деньги супруге в тот момент, когда ей не хватает средств на карте для оплаты покупки в магазине, и всегда курсе, где ближайший банкомат для снятия наличных без комиссии. И даже семейные отношения Альфа-Банк помогает наладить, предоставляя герою возможность извлекать пользу из частых покупок жены.

Полную информацию можно получить на сайте в разделах Зарплатные карты и Зарплатный проект


1Исследование ГФК "Русь"

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Выбор читателей