Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Закон "Об организации дорожного движения в РФ", который позволяет местным властям вводить временные ограничения движения автомобилей по дорогам путем взимания платы, не будет принят Госдумой в предстоящую весеннюю сессию. Об этом ТАСС сообщил источник в думском комитете по транспорту и строительству.
Автомобильная дорога в Кемеровской области. Фото: Дмитрий Феоктистов/ ТАСС
"Нет, он не будет в весеннюю сессию принят", - сказал собеседник, отвечая на соответствующий вопрос.
По его словам, в работе над законопроектом участвуют представители всех думских фракций и не менее 300 экспертов.
"Нам нужно, чтобы в законе не было юридико-технических замечаний, а самое основное - чтобы жители регионов понимали, что такое комплексная транспортная система развития, что такое территориальное планирование", - подчеркнул собеседник ТАСС.
Он уверен, что законопроект "будет очень долго обсуждаться", пока не будет получено мнение представителей всех субъектов РФ, а также малого и среднего бизнеса. И при этом даже в случае принятия закона "в России не появится в ближайшие 10 лет таких городов, где будет платный проезд по какому-то участку муниципальных или региональных дорог или по какому-либо мосту".
Документ, подготовленный по инициативе Минтранса и внесенный в Госдуму в апреле 2016 года, вызвал широкий общественный резонанс. Часть депутатов предположили, что его принятие фактически откроет путь к введению платного въезда в центр городов, и пообещали добиваться исключения соответствующих норм.
Спровоцировавшая бурные дискуссии законотворческая норма звучит следующим образом: "Высшие исполнительные органы власти субъектов РФ, органы местного самоуправления вправе вводить временное ограничение или прекращение движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения на дорогах в отношении всех транспортных средств либо их определенных видов (типов), категорий, принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток". Временное ограничение движения может устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам. При этом участники дорожного движения должны быть проинформированы о введении таких мер не позднее, чем за 30 дней.
В первом чтении законопроект был принят Госдумой в декабре на одном из последних пленарных заседаний осенней сессии.
Идея понравилась не всем