Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Принятый Госдумой в четверг, 20 июля, закон, разрешающий продажу "безбагажных авиабилетов", позволит авиакомпаниям формировать более широкую линейку тарифов с различными условиями перевозки багажа пассажиров. В результате гражданам, которым нет необходимости путешествовать с чемоданами, будут предложены лучшие ценовые условия.
Фото: GLOBAL LOOK press/Andrey Arkusha
Законом предлагается исключить из тарифа при покупке билета оплату багажа в случае его отсутствия, пишет "Росбалт". За пассажиром будет сохраняться право на бесплатный провоз багажа установленной нормы путем заключения "другого вида договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего такого рода перевозку установленной нормы провоза багажа", говорится в документе.
Низкюбюджетная авиакомпания "Победа", входящая в группу "Аэрофлот", уже сообщила о намерении снизить базовые тарифы. "Мы всегда выступали за то, чтобы клиент не платил за те услуги, которые ему не нужны. Собственно, у нас около 40% клиентов не пользуются правом провоза 10 килограмм багажа, но при этом обязаны платить за этот багаж. А теперь мы сможем снизить базовые тарифы для клиентов", - рассказали РИА Новости в "Победе".
При этом поправками предусматривается, что авиабилет, включающий в себя возврат провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки, должен содержать норму бесплатного провоза багажа. Пассажир в данном случае будет оплачивать провоз своего багажа только в том случае, если он будет превышать установленные нормы.
Согласно тексту законопроекта, авторами сохраняется условие о бесплатной перевозке ручной клади, а также уточняется, что перевозчик обязан информировать пассажира самолета об условиях провоза багажа и ручной клади до покупки авиабилета.
Закон оговаривает минимум для альтернативного способа определения нормы бесплатного провоза багажа - не менее 10 кг и (или) двух мест багажа на одного пассажира. Авиакомпания может установить свои нормы провоза багажа не ниже этого минимума. Габариты ручной клади должны позволять разместить ее в салоне самолета стандартно правилам авиаперевозок и технике безопасности.
В случае отказа пассажира оплатить провоз багажа в размере и на условиях, указанных при покупке билета, авиакомпания вправе отказать пассажиру в полете.
Государства-карлики нашли способ получить выгоду