Россияне затариваются дешевыми презервативами

Только за первое полугодие 2017-го российские аптеки продали изделий №2 на пять процентов больше, чем за тот же период прошлого года. Подрос спрос и на другие контрацептивы

Граждане России стали серьезнее относиться к безопасному сексу. В стране отмечен небывалый спрос на контрацептивы в нынешнем году.

Фото: GLOBAL LOOK press 

За период с января по июнь 2017 г. российскими аптеками было продано на 2% больше средств барьерной контрацепции, чем в первом полугодии 2016 г., отмечают специалисты аналитического консалтингового агентства DSM Group.

Особенно отмечен рост популярности презервативов. Объемы продаж изделия №2 выросли на 4,5%, что значительно превышает продажу данной продукции в 2016 г., когда было приобретено на 16,1% меньше. Специалисты склонны связывать данный факт не только с желанием россиян предохраняться, но и со снижением ценового сегмента этого вида барьерной контрацепции.

"Средневзвешенная цена одной упаковки презервативов по итогам первого полугодия 2017 г. составила 231 рубль, что на 2,3% меньше, чем в аналогичном периоде 2016 года. По пяти популярным брендам из топ-10 наблюдается падение цен", - рассказал директор DSM Group Сергей Шуляк.

За первое полугодие 2017 г. в аптеки Российской Федерации поступило 384 наименования презервативов, продаваемых под 41 брендом и производимых 35 компаниями.

Минувшей весной российский кабмин поручил Минздраву, Минпромторгу, Росздравнадзору и ФАС разработать механизмы снижения цен на барьерные контрацептивы в целях государственной программы борьбы со СПИДом и другими венерическими заболеваниями.

Выбор читателей