AliExpress пустил в Россию премиум-бренды

На площадке крупнейшего китайского интернет-магазина теперь можно купить не только дешевые аналоги известных марок, но и качественные оригиналы

Интернет-магазин Tmall распахнул свои двери для россиян 28 сентября. Пока он работает в тестовом режиме на платформе AliExpress. Официальное открытие торговой площадки запланировано на середину октября, сообщил РБК директор по развитию AliExpress в России Марк Завадский.

Фактически это первый выход Tmall в свет, до этого онлайн-магазин входил в Alibaba Group и работал только в Китае. При этом по посещаемости Tmall занимает 14-е место в мире и 4-е в КНР.

До 2010 г. магазин функционировал как часть Taobao, еще одного отделения Alibaba. Но если в Taobao и на AliExpress работают как посредники между покупателем и продавцом - небольшой компанией, то Tmall берет выше: на его площадке свои товары физическим лицам продают крупные бренды. При этом акцент делается на потребителей люксового сегмента.

Предполагается, что россияне будут покупать на Tmall довольно дорогую бытовую технику, одежду и товары для детей.

Отмечается, что заказанные товары бесплатно доставят со складов компаний-партнеров в Москве за 2-4 дня. При этом покупатели будут защищены российским Законом о защите прав потребителей, а также смогут в случае необходимости обращаться по гарантии в официальные сервисные центры мировых брендов.

Выбор читателей