РБК запускает проект под названием "РБК.Рейтинг"

        РИА "РосБизнесКонсалтинг" запускает новый проект - "РБК.Рейтинг". Основным преимуществом ресурса является оперативность публикуемых рейтингов, которые позволяют отслеживать положение той или иной компании в режиме реального времени.
        Проект предполагает публикацию на регулярной основе рэнкингов (списков компаний, отсортированных по конкретному показателю, например, по обороту) и рейтингов (аналитических продуктов, основывающихся на ряде параметров, в том числе на субъективных оценках), максимально отвечающих потребностям аудитории РБК.
        Цель проекта - предоставлять аудитории систематизированную и структурированную информацию по различным областям российского бизнеса и экономики. "РБК.Рейтинг" предоставляет возможность как самостоятельно анализировать динамику изменений, так и пользоваться готовыми аналитическими комментариями.
        Проект "РБК.Рейтинг" предусматривает создание и публикацию рейтингов как финансовой направленности, так и потребительского характера. Это позволит, во-первых, привлечь внимание профессионалов финансовых и фондовых рынков, а во-вторых, представителей среднего класса, заинтересованных в объективных оценках качества самого широкого спектра товаров и услуг.
        Одной из особенностей проекта является разделение всех рейтингов и рэнкингов на две группы - лидеры и аутсайдеры. Другими словами, проект предусматривает публикацию и создание рейтингов не только "лучих из лучших" но и "худших из худших". В частности, в планах проекта - опубликовать рейтинги "Самые ненадежные банки", "Самые разорительные ПИФы", "Самые ненадежные страховые компании". На наш взгляд, публикация таких рейтингов позволит аудитории иметь более объективную картину о ситуации на различных рынках.
        "Международные рейтинговые агентства отвечают лишь на один вопрос: какой долговой инструмент или эмитент более надежен по отношению к другим, - отметил генеральный директор РИА "РосБизнесКонсалтинг" Артем Инютин. - Наш опыт позволяет с уверенностью утверждать, что у бизнеса и у среднего класса есть еще тысячи вопросов, на которые мы поможем найти ответы с помощью нового проекта".

Новости партнеров

Выбор читателей