Nemiroff укрепляет бренд на российском рынке

        Лидер украинского водочного рынка УВК Nemiroff (Украинская водочная компания Nemiroff) готовит плацдарм для расширения своего участия в российском алкогольном рынке. Тем более, что для этого есть все предпосылки - ведь только в 2004 г. в России было раскуплено 58,8 млн бутылок водки Nemiroff на 4,8 млрд руб., в следующем году компания намечает увеличить продажи еще на 25%. Поэтому вполне закономерно, что 2 ноября Совет директоров УВК принял решение построить в России собственный склад для своей продукции.
        Nemiroff давно уже стал ведущим производителем водки на Украине, причем многие западные эксперты называют УВК одной из самых перспективных украинских компаний. Еще в майском номере авторитетного журнала Drinks International Nemiroff признан наиболее динамично развивающимся алкогольным брендом в мире.
        В рейтинге Клуб Миллионеров 2003 - интернациональные, наиболее динамично развивающиеся бренды, Nemiroff занимает первую строчку. В России компания намерена не просто увеличить объемы продаж, но и наращивать усилия по формированию своего брэнда.
        По словам президента УВК Nemiroff г-на Грибова, на российском алкогольном рынке, который компания рассматривает как один из наиболее приоритетных, сейчас значительно сокращается доля теневого рынка, что обусловливает формирование брендовых ниш легальных производителей алкоголя.
        Компания, рассказал Грибов, направляет маркетинговые усилия на формирование слоя консервативных потребителей, которые в классе украинских водок отдавали бы устойчивое предпочтение именно бренду Nemiroff.
        Очевидно, что решение руководства УВК о строительстве в России собственного склада стоимостью $8 млн продиктовано не только желанием оптимизировать расходы на аренду складских помещений.
        Своя логистическая площадка с отапливаемыми и автоматизированными хранилищами категории А, оборудованными железнодорожными, автомобильными подъездами и эстакадами, будет иметь большое значение для гарантированного, стабильного снабжения розничной сети в России продукцией Nemiroff.
        Такое решение свидетельствует о долгосрочных планах компании по освоению российского рынка, в которых важное место занимает презентация продукции потребителю. Как пояснил Грибов, компания будет уделять внимание постоянному наличию в торговых точках продукции Nemiroff и ее ассортименту, фейсингу, в общем, строго следить за так называемым качеством присутствия. По мнению президента УВК Nemiroff, наряду с увеличением продаж это позволит удерживать уже занятые компанией позиции и продолжать укрепление бренда.

Новости партнеров

Выбор читателей