Российский сотовый гигант повышает стоимость первой минуты разговора

        ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") с понедельника, 31 июля, на ряде тарифов повышает стоимость первой минуты разговора длительностью более трех секунд.
        "Мы намерены с 31 июля 2006 г. ввести степовую тарификацию на большинстве существующих тарифных планов. Это означает, что мы повышаем стоимость первой минуты разговора, который длится более трех секунд, тариф на остальные секунды разговора остается без изменений", - сообщила пресс-служба компании.
        Оплата первой минуты разговора составит 35-50 коп. в зависимости от региона и будет вводиться поэтапно с 31 июля до 17 августа.
        Плата будет взиматься только за местный исходящий звонок, продолжающийся три и более секунды, и не будет при междугородних, международных звонках и звонках в роуминге. Эти изменения также не коснутся безлимитных тарифных планов, корпоративных тарифных планов и новых рублевых тарифов.
        Как пояснили в компании, повышение стоимости первой минуты разговора - "это реакция на новые рыночные условия и на введение принципа "платит звонящий", который вступил в силу с 1 июля 2006 года.
        В "ВымпелКоме" отмечают, что установленный ФСТ тариф на взаиморасчеты между операторами в связи с введением этого принципа является заниженным и не покрывает затрат сотовых операторов.
        "Таким образом, наши действия по некоторой корректировке части тарифных планов являются только ответом на новые условия рынка", - подчеркивается в пресс-релизе.
        Напомним, что с 1 июля 2006 г. вступила в силу поправка к статье 54 закона "О связи", вводящая принцип CPP (calling party pays, или "платит звонящий"). При этом межоператорский тариф, который фиксированные операторы платят сотовым за минуту соединения, составляет 0,95 рубля ($0,035). По оценкам сотовых операторов, экономически обоснованная стоимость минуты разговора составляет 1,35 рубля ($0,05).
        Ранее сотовые операторы "большой тройки" оценили свои убытки от введения CPP в $1 млрд - приблизительно 10% от их общей совокупной выручки за 2005 г., что заставило их искать способы возмещения убытков либо за счет увеличения тарифов, либо за счет введения новых видов оплаты.

Новости партнеров

Выбор читателей