Нейросети
- Маркировка текстов Claude меняет правила корпоративной переписки
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
Ученые из Южной Кореи опросили изучили анализы и данные об образе жизни почти 2 тыс человек, прийдя к выводу, что регулярное употребление зеленого чая может продлевать жизнь. Об этом пишет "Газета.ру".
Они анализировали клетки их имунной системы и сравнивали длину теломер – если те короткие, то старение организма идет более ускоренно. Длинные, напротив, говорят о замедлении возрастных изменений.
Оказалось, что самые короткие были у мужчин, которые ведут плохой образ жизни – страдают от вредных привычек и практически не пьют зеленый чай. У пациентов с самыми длиными теломерами в категории до 65 лет отмечалась одна отличительная особенность – все они регулярно употребляли зеленый чай.
По мнению ученых, эти данные могут говорить о том, что напиток каким-то образом способен замедлять процессы старения в организме. Но для подтверждения теории нужны дополнительные исследования.
Они несут ответственность за убийство мирных россиян
Президент США заявил, что покинул Турцию на другом военном самолете по рекомендации Секретной службы и военных после получения данных о возможной угрозе.
Джаред Лето лишился роли после громкого скандала с обвинениями в насилии
Гороскоп на 11 августа: день спокойных решений и внимательных разговоров
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО