Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Представители России в преддверии референдума о дальнейшем пребывании Соединенного Королевства в составе Евросоюза купили на страницах крупнейшей социальной сети в мире три рекламных блока. Об этом сообщила администрация Facebook в ответ на расследование британской избирательной комиссии о вмешательстве РФ в ход голосования.
В письме Facebook говорится, что объявления показывались в британском сегменте социальной сети. В общей сложности "у трех рекламных объявлений от поддерживаемого Кремлем "Агентства интернет-исследований" (АИИ) было всего около 200 просмотров за всю двухмесячную агитационную кампанию", цитирует текст письма The Daily Telegraph.
Рекламный бюджет данного мероприятия составил "малую сумму" - всего-навсего 97 центов. В социальной сети добавили, что "агенты Кремля" также размещали рекламу, в которой поднимался вопрос миграции. Она была адресована американской аудитории.
В избирательной комиссии Соединенного Королевства подтвердили, что Facebook, Google и Twitter ответили на ее запрос. "Мы ведем дальнейшую работу с этими компаниями по нашей просьбе о предоставлении подробностей агитационной активности на их платформах, которая финансировалась из-за пределов Великобритании. По итогам этих обсуждений мы расскажем более подробно о наших выводах", - цитирует ТАСС слова представителя британского избиркома.
Парламент и избирательная комиссия Великобритании ранее направили запрос в Facebook и Twitter с требованием предоставить информацию о любой финансовой активности связанных с Россией аккаунтов в период проведения референдума по Brexit. Американские компании в ответ пообещали оказать содействие Лондону в расследовании.
В свою очередь, российское посольство в Лондоне запросило материалы, на которые ссылаются британские СМИ и политики, говоря о влиянии России на результаты референдума.
В Facebook ранее сообщили, что теневая российская компания, якобы связанная с Кремлем, скупала и распространяла политическую рекламу во время президентской кампании в США.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт