Аэропорт "Кольцово" получил высший балл в рейтинге отраслевого агентства

Международный аэропорт "Кольцово" был удостоен высокой оценки аналитиков и занял первую строку рейтинга региональных авиаузлов и получил максимальные пять звезд

По итогам второго комплексного исследования качества терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов аэропортов, проведенного отраслевым агентством "АвиаПорт", международный аэропорт Кольцово (входит в холдинг "Аэропорты регионов") был удостоен высокой оценки аналитиков, занял первую строку рейтинга региональных авиаузлов и получил максимальные пять звезд. Анализ агентства "АвиаПорт" – единственное в России полевое исследование, методика которого позволяет дать полную оценку как инфраструктуре авиаузлов, так и процессам обслуживания пассажиров.

Специалисты агентства используют более 290 показателей, отражающих пассажирский опыт на всех этапах путешествия: от сайта аэропорта и транспортной доступности до прохождения всех формальностей, ожидания полета и прибытия в пункт назначения. Так, в период с августа 2014 по июнь 2015 гг. эксперты "АвиаПорта""посетили 32 аэропорта в регионах Российской Федерации и Республике Беларусь. Авторы отмечают, что сформированный рейтинг позволяет однозначно заявить об улучшении состояния авиатранспортной инфраструктуры в регионах.

– Мы уделяем большое внимание развитию сервиса для наших пассажиров и повышению уровня комфорта в терминалах. Приятно, что наши усилия отмечают не только сами пассажиры, но и эксперты. По итогам прошлого исследования мы получили высокий рейтинг 4 звезды, в этом году смогли подняться еще на одну ступень вверх, – говорит исполнительный директор ПАО "Аэропорт Кольцово" Алексей Пискунов. ­– Получение высокого рейтинга – хорошая новость для всех сотрудников нашего аэропорта накануне профессионального праздника – Дня воздушного флота. Мы сделаем все необходимое, чтобы не только сохранить достигнутый уровень сервиса, но и продолжить повышать его в дальнейшем.

По мнению экспертов, положительной тенденцией по сравнению с 2013 годом, когда команда "АвиаПорт" впервые проводила исследование, является хороший уровень организации стандартных процедур, таких как регистрация на рейс и предполетный досмотр. В большинстве региональных аэропортов они проходят быстро и без очередей. Результаты рейтинга дают возможность выделить лучшие практики со всей страны и за ее пределами. Здоровая конкуренция и клиентоориентированность аэропортов ускорит повсеместное внедрение передового опыта, что сделает каждого пассажира счастливым, отмечают специалисты.

Напомним, в минувшем году в "Кольцово" была завершена реконструкция терминала внутрироссийских авиалиний, в результате которой екатеринбургский аэропорт стал более ярким, дружелюбным и комфортным. Была проведена масштабная модернизация системы навигации в аэропорту – на стенах терминала появились крупные, интуитивно понятные графические указатели. Пассажирам стала доступна ранняя регистрация на рейсы: зарегистрироваться на международный рейс стало возможно за 4 часа до вылета, а на внутренний – за 3. 

Сегодня в "Кольцово" открыты 14 кафе и ресторанов, более 30 магазинов, аптеки, почтовое отделение, два отделения банков, 15 банкоматов. На привокзальной площади аэропорта была также проведена реконструкция, в результате парковка перед аэровокзалом стала больше на 170"машино-мест и теперь может вместить 910 автомобилей. На краткосрочной и долгосрочной парковках аэропорта модернизирована система оплаты:"оплатить парковку в аэропорту Кольцово теперь можно банковской картой и прямо на выезде у шлагбаума.

Выбор читателей