Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Семнадцатого июня состоялась 7-я ежегодная церемония награждения премией "Права потребителей и качество обслуживания". Каждый год мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело, общественное питание, связь и др.
Открыл мероприятие форум, который позволил обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России. Представители компаний ASUS, ПАО МТС, "Эльдорадо", ПАО "Сбербанк", Кондитерская Фабрика "ПОБЕДА", ООО "Складовка", ООО "Зетта страхование", Много Мебели и др. смогли обменяться опытом общения со своим потребителем и государственными органами. Итогом завершения программы стала торжественная церемония награждения лауреатов, ведущим которой выступил популярный актер и телеведущий "Первого канала" Антон Привольнов.
Среди лауреатов премии - ГК "Орион", Много Мебели, сеть автозаправочных станций "Газпромнефть", А101 Девелопмент, ГСК "Югория", ПАО МТС, ООО "Ростелеком-Розничные системы", ASUS и ASUS Service, "Эльдорадо", Территория Фитнеса, ООО "Здоровая Еда" (ТМ Perfomance food), ГК "Арпиком" (Goodman), Кондитерская Фабрика "ПОБЕДА", стоматология по рекомендации "Столица", ООО "Зетта Страхования", Стоматология МиПоль, ООО "Складовка", "АльфаСтрахование-ОМС", Coral Travel, Национальный Туроператор Алеан, Imperial Park Hotel & SPA, CRM Sensor, ПАО БАНК "ЮГРА", ООО "Торрефакто" и др.
Для всех участников премии получение награды - гарантия востребованности и доверия потребителей.
С этим согласна программный директор ГК "Орион" Светлана Борисова. "Очень приятно, что жюри премии высоко оценило качество наших услуг телевещателям. Вся деятельность "Ориона" и в сфере b2b, и в b2c направлена на благо клиентов, и мы рады были оказаться на этом мероприятии в кругу единомышленников", - сказала она.
"Сеть АЗС "Газпромнефть" в третий раз становится лауреатом премии. Особенно почетно, что мнение экспертного жюри второй год подряд совпадает с результатами народного голосования. Для нас это знак, что мы движемся в правильном направлении. Мы стремимся к тому, чтобы наш бренд ассоциировался у автолюбителей с качественным топливом и сервисом самого высокого уровня", - отметил руководитель сети АЗС "Газпромнефть" в России и странах СНГ Алексей Бобров.
Его поддержал коммерческий директор А101 Девелопмент Алексей Ионов. "Лучшая награда для нас - это признание наших клиентов. Мы делаем все для того, чтобы каждый покупатель остался доволен нашим вниманием, заботой и качеством сервиса. Премия в наших руках, а это значит, что мы на верном пути", - заявил он.
Одной из важнейших тем форума, стало надежное страхование. "Мы понимаем, как высока наша ответственность перед клиентами, как важно предоставить им надежную страховую защиту при наступлении нежелательных событий. "Югория" стремится быть № 1 среди страховщиков России по качеству услуг, и эта высокая награда подтверждает, что мы на верном пути", - высказался заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ГСК "Югория" Виталий Науменко.
Обеспечение стабильной и качественной сотовой связи одно из важных требований потребителей. "Обеспечение качественной голосовой связи и мобильного интернета-ключевой принцип соблюдения прав и интересов абонентов, поскольку сотовая связь и телеком-сервисы давно стали одной из ключевых социальных услуг, повышающих качество жизни населения. Победа в премии в очередной раз подтверждает отношение МТС к вопросу защиты прав потребителей не как к формальному требованию законодательства, а как к базовому принципу ведения бизнеса", - отметила директор департамента качества и клиентского опыта МТС Мария Елаева.
"CRM Sensor решает задачу повышения качества обслуживания, реализуя технологические инструменты для комфортной коммуникации между клиентом и бизнесом. Наш продукт второй год признается экспертами Премии лучшим решением для бизнеса в категории Маркетинговые услуги. То, что Лауреатами Премии неоднократно становились компании, внедрившие CRM Sensor в качестве автоматизированной системы контроля качества, - ПАО "МГТС", ПАО "Газпром нефть", ООО "Ростелеком розничные системы", ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг", ПАО "МИнБанк", - тому подтверждение", - подчеркнул генеральный директор ООО "СиРеЭм Сенсор" Андрей Гришкин.
"Ростелеком - Розничные системы" - молодая и амбициозная компания. Мы горды тем, что за небольшой срок успешно реализовали с нуля масштабный проект по улучшению клиентского сервиса во всей розничной сети "Ростелекома", - сообщил начальник управления поддержки продаж ООО "Ростелеком - Розничные системы" Георгий Панков.
В последние годы выбор цифровой техники стал нелегким и важным делом. "В этом году компания ASUS вновь стала лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания", что свидетельствует о высоком доверии наших пользователей. Мы всегда находимся в поисках неординарных идей, чтобы достигать невероятных результатов во всем, что мы делаем. Именно поэтому девиз нашей компании звучит как "В поисках невероятного". Он олицетворяет наше стремление создавать такие цифровые устройства, которые приносят людям комфорт и радость!" - сказала директор по маркетингу компании ASUS в России и странах СНГ Маргарита Федосеева.
Современному потребителю важно знать какой интернет магазин гарантирует надежность предоставляемых услуг и качество товаров. "Мы гордимся тем, что стали обладателями столь престижной премии в важной для нас номинации "Лучший интернет-магазин". "Данная победа свидетельствует о высокой оценки нашей деятельности со стороны покупателей и представителей индустрии, является подтверждением правильно выбранного пути развития нашего интернет-магазина и серьезным стимулом. Одним из ключевых приоритетов компании является клиентоориентированность и отношения на всех уровнях", - подчеркнул генеральный директор компании "Эльдорадо" Михаил Никитин.
Правильный выбор тренажерного зала, отличающегося высоким профессионализмом тренеров и всего рабочего состава, также является приоритетным в современном обществе. "Высокое качество сервиса - это философия сети клубов "Территория фитнеса": внимательное отношение к членам клуба, которое проявляется уже на стадии проектирования зданий, семейный формат и постоянная поддержка обратной связи. Награда за качество обслуживания имеет большое значение для Территории Фитнеса, она мотивирует нас двигаться дальше!", - сказал генеральный директор сети клубов Александр Колмыков.
Правильное питание очень важно для нас и для наших детей. Все мы хотим быть здоровыми и энергичными. "Наша компания образовалась в 2015 году и существует на рынке год, но за такой короткий срок уже завоевала доверие потребителя. Мы не просто готовим и доставляем пищу, а помогаем каждому, кто стремится к здоровому образу жизни, питаться правильно и с удовольствием. Премии ежегодно удается выявить компании, которые растут и преуспевают, благодаря, тому, что являются востребованными и удобными для своих потребителей", - отметила пиар-директор ООО "Здоровая Еда" (ТМ Perfomance food) Анна Рябова.
"Мы признательны организаторам премии за предоставленную возможность участия в действительно значимой премии, а также благодарны за оцененные старания нашей компании по оказанию качественного сервиса гостям стейк-хаусов "GOODMAN" и Кулинарной академии "Арпиком". Рады, что очередной раз команда "GOODMAN" подтвердила статус профессионалов, а Кулинарная академия "Арпиком" была впервые удостоена награды", - сказала директор департамента маркетинга ГК "Арпиком" Мария Иващенко.
"Высокая награда за качество выпускаемой продукции очень важна для нас, она вдохновляет весь коллектив Кондитерской Фабрики "ПОБЕДА" производить бескомпромиссно вкусный, полезный и качественный шоколад и кондитерские изделия, вызывающие доверие и восхищение у российской и международной аудитории потребителей", - заявил директор по работе с ключевыми клиентами Кондитерской Фабрики "ПОБЕДА" Денис Пугачев.
Вопрос выбора современной, практичной и качественной мебели также не остался без внимания потребителей. "Прошлый год в нашей компании был объявлен годом Качества. А это значит, что силы всей команды были направлены на улучшение качества товаров, качества сервиса и обслуживания покупателей. Мы очень рады, что результаты нашей работы позволили нам удостоиться звания лауреата премии прав потребителей и качества обслуживания", - призналась директор по маркетингу и рекламе компании "Много мебели" Мария Сарычева.
Здоровые, красивые и ухоженные зубы - один из важных факторов успеха человека. "Уровень сервиса, антикризисные цены и качество оказываемых услуг в стоматологии по рекомендации "Столица" были высоко оценены на церемонии вручения премии. Наша миссия - дарить улыбки. Спасибо нашим пациентам за то, что выбрали нас и поддержали", - поблагодарила заместитель генерального директора Анастасия Смульская.
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" инициирована фондом "Социальные проекты" во взаимодействии с Роспотребнадзором, АКОРТ, НАФИ и др.
Генеральный информационный партнер - Sostav.ru.
Информационные партнеры: Lenta.ru, "Эксперт", "Русский репортер", "Газета.ru", "Комсомольская правда", "Yтро.ru", ИД Burda, Телеканал "Про бизнес", "Бизнес-журнал", "Босс", "Аналитический банковский журнал" и т.д.
Сладкий партнер церемонии - кондитерская "Ваниль".
Не обращать на это внимание уже невозможно