Еврокомиссия разрешит скрытую рекламу на TV

Читать в полной версии →

        Еврокомиссия опубликовала проект новых правил регулирования телевещания. Эти правила разрешают product placement на телевидении, запрещенный в настоящее время в большинстве европейских стран. Законопроект вызвал нарекания у представителей новых медиа, сообщает Financial Times.
        Вивьен Рединг, комиссар ЕС по информационным технологиям и СМИ, ведущий разработчик проекта, уверена, что они позволят увеличить рынок телевизионной рекламы и сделает телеканалы более конкурентоспособными.
        Однако проект Еврокомиссии вызвал существенные нарекания у представителей новых СМИ, связанных с инновационными медийными носителями. Директива Еврокомиссии подразделяет телевещание на линейное и нелинейное, относя к последнему такие сервисы, как видео по требованию и скачивание клипов на мобильные телефоны.
        По мнению представителей этой индустрии, которая впервые подверглась законодательному регламентированию, подобное разделение создает неясности и предпосылки для дискриминации различных видов медиа.

AdMarket |
Выбор читателей