Нейросети
- Маркировка текстов Claude меняет правила корпоративной переписки
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
В России повышаются минимальные выплаты по больничному листу. Поправки в закон "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности" вступают в силу с 19 июня 2020 года.
До сих пор заболевшие россияне могли рассчитывать на выплаты по больничному не менее МРОТ (минимального размера оплаты труда). Сейчас он равен 12130 рублей на федеральном уровне. По новым правилам, при расчете пособия по болезни нужно будет умножать МРОТ на районные коэффициенты, поясняет РИА ФАН. Эта же норма коснется выплат по беременности и уходу за ребенком.
Нововведение может быть распространено и на граждан, чья зарплата выше МРОТ. Вообще, оплата больничного работающим россиянам зависит от их стажа. Тем, кто отработал в своей жизни менее пяти лет, в случае болезни полагается 60% среднемесячного заработка, трудившимся от пяти до восьми лет – 80% зарплаты, при стаже свыше восьми лет – 100% заработной платы, но не более 70 тыс. руб. в месяц.
Однако, если больной не явился на прием к врачу в срок без уважительной причины или стал временно нетрудоспособным в результате алкогольного (наркотического) опьянения, врач может сделать соответствующую отметку в больничном листе. Тогда человек получит минимально разрешенное законом денежное пособие, приводит РГ пояснение Минтруда.
Ранее в России удвоили детские пособия.
Еврочиновникам напомнили, что их даже не пригласили на переговоры по Украине
Высокие темпы производства российского вооружения вызывают серьезную обеспокоенность у западных военных
Нежный клафути со сливами: французский десерт для осеннего чаепития дома
Судьба готовит сюрприз после 3 ноября: три знака зодиака окажутся на коне
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО