Планируется создание Ассоциации корпоративных медиа

Читать в полной версии →

        Издатели корпоративных Средств массовой информации (СМИ) планируют создать Ассоциацию корпоративных медиа, сообщает Гильдия издателей периодической печати (ГИПП). Как отмечает ГИПП, бизнес все чаще считает корпоративные издания с их четкой направленностью на целевую аудиторию более эффективным средством воздействия на потребителя, чем реклама в общих СМИ. Также наблюдается явная тенденция перераспределения финансовых потоков в сторону корпоративных медиа. Кроме того, корпоративные СМИ начинают играть все более важную роль в медийном секторе экономики. По предварительным оценкам генерального директора агентства "Принцип PR" Мирослава Кошелюка, в России в настоящее время издается более 5 тыс. наименований корпоративных изданий, суммарный тираж которых составляет десятки миллионов экземпляров. Ежегодные затраты в данном сегменте рынка России превышают 1 млрд долл.

        Как отмечают издатели корпоративных изданий, у корпоративных СМИ есть немало общих проблем, решать которые было бы легче при наличии координирующего центра. В частности, это касается изучения и анализа актуальных тенденций данного медийного сегмента, организации профессиональной подготовки и трудоустройства персонала, представление интересов всех участников данного сектора в деловых, властных и других структурах.

        Для учреждения ассоциации корпоративных медиа, сообщает ГИПП, сформирован организационный комитет, в который вошли представители ОАО "Газпром", ОАО "РУСАЛ", ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", ОАО "АВТОВАЗ", группа "Уралсиб-Автобанк", Shell Exploration and Production Services (RF) BV, ООО "Данон Индустрия", ИД "МедиаХауз", Агентство коммуникационного менеджмента "Принцип PR", а также Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО).

РБК |
Выбор читателей