Планируется создание Ассоциации корпоративных медиа

        Издатели корпоративных Средств массовой информации (СМИ) планируют создать Ассоциацию корпоративных медиа, сообщает Гильдия издателей периодической печати (ГИПП). Как отмечает ГИПП, бизнес все чаще считает корпоративные издания с их четкой направленностью на целевую аудиторию более эффективным средством воздействия на потребителя, чем реклама в общих СМИ. Также наблюдается явная тенденция перераспределения финансовых потоков в сторону корпоративных медиа. Кроме того, корпоративные СМИ начинают играть все более важную роль в медийном секторе экономики. По предварительным оценкам генерального директора агентства "Принцип PR" Мирослава Кошелюка, в России в настоящее время издается более 5 тыс. наименований корпоративных изданий, суммарный тираж которых составляет десятки миллионов экземпляров. Ежегодные затраты в данном сегменте рынка России превышают 1 млрд долл.

        Как отмечают издатели корпоративных изданий, у корпоративных СМИ есть немало общих проблем, решать которые было бы легче при наличии координирующего центра. В частности, это касается изучения и анализа актуальных тенденций данного медийного сегмента, организации профессиональной подготовки и трудоустройства персонала, представление интересов всех участников данного сектора в деловых, властных и других структурах.

        Для учреждения ассоциации корпоративных медиа, сообщает ГИПП, сформирован организационный комитет, в который вошли представители ОАО "Газпром", ОАО "РУСАЛ", ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", ОАО "АВТОВАЗ", группа "Уралсиб-Автобанк", Shell Exploration and Production Services (RF) BV, ООО "Данон Индустрия", ИД "МедиаХауз", Агентство коммуникационного менеджмента "Принцип PR", а также Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО).

Новости партнеров

Выбор читателей