Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Крупнейшие российские авиакомпании не смогут работать в тех рамках, в которые их загоняет Министерство транспорта. Об этом предупредил гендиректор входящей в S7 Group авиакомпании "Сибирь" Владимир Объедков.
Согласно требованиям ведомства, с 1 января 2020 г. все операции по бронированию и продаже билетов на рейс, а также онлайн-регистрация может проходить исключительно через серверы, расположенные в России и принадлежащие российскому юрлицу. В настоящее время "Аэрофлот" пользуется услугами американской провайдерской компании Sabre, лоукостер "Победа" – американской Navitair, S7 – швейцарской SITA и частично – испанской Amadeus, "Уральские авиалинии" также сидят на платформе Amadeus, пишут "Ведомости".
Остальные российские авиаперевозчики пользуются услугами отечественных провайдеров. Но крупнейшие авиакомпании обслуживают зарубежные маршруты, имеют партнерские контракты с иностранными авиаперевозчиками и входят в глобальные авиационные альянсы Sky Team и One World. Отечественные провайдеры не в состоянии поддерживать эту связь и выполнять запросы иностранных партнеров. На это указал Объедков в своем письме президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну.
Соответственно, насильственное пересаживание авиакомпаний на российские серверы оставит их без значительной доли клиентов и принесет финансовые убытки. В частности, S7 лишится 5 млрд руб. выручки в год только с продаж на внутренние рейсы. Так недалеко и до полной остановки деятельности авиакомпаний, предупредил перевозчик.
Пара столкнулась с самым тяжелым испытанием за 20 лет отношений