Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Уходящий год, к сожалению, оказался богатым на крушения военных самолетов. В январе 2019-го произошло сразу два серьезных ЧП с бомбардировщиками. Сначала на Дальнем Востоке разбились два Су-34, а затем упали в море. Позже комиссия признала, что пилоты совершили ошибку.
А затем леденящая душу катастрофа произошла в Оленегорске Мурманской области, когда экипаж Ту-22М сажал самолет в условиях плохой видимости.
Жуткая авария подробно заснята на видео, и судя по кадрам, летчик не понял, что взлетно-посадочная полоса совсем близко. В итоге самолет сильно ударился о ВПП, а затем разломился пополам и взорвался.
Некоторые полагают, что если бы самолет был новым, такого могло и не произойти. Но скорее всего, удар просто был слишком сильным. Как и в аварии двух Су-34, погибли три летчика.
3 сентября штурмовик Су-25УБ, совершая учебно-плановый полет, разбился в Ставропольском крае. Оба летчика – майор и капитан – погибли. Самолет при ударе ушал в землю на три метра. Основной версией крушения считается ошибка летчиков при отработке мертвой петли, после которой "Грач" ушел в штопор. Катапультироваться летчики не успели.
10 октября этого года аварийно сел на брюхо военно-транспортный Ан-12 в Екатеринбурге. Тогда, к счастью, обошлось без жертв. Как и недавно,в Астраханской области, когда аварийно сел Ту-22М. Бомбардировщик загорелся при посадке, но экипаж не пострадал.
Ну и наконец, апогеем аварий военных самолетов стала потеря драгоценного Су-57 в Хабаровском крае. Можно с уверенностью говорить, что летчик сделал все, чтобы спасти машину, и катапультировался, когда осознал свое бессилие в данной ситуации. И правильно сделал.
Судно моментально ушло под воду