Турецкий суд вынес решение по яхтенному "досугу"

Читать в полной версии →
Суд турецкого города Анталия вынес решение по делу об организации вечеринок на яхте "Саварона". Из десяти подозреваемых лишь четверо признаны виновными, остальных отпустили на свободу


Фото с сайта megayachtnews.com



По сообщению издания Infox.Ru, суд турецкого города Анталия вынес решение по делу об организации оргии с несовершеннолетними проститутками на яхте "Саварона".

Напомним, бывшая яхта турецкого лидера Мустафы Ататюрка использовалась для организации "досуга" состоятельных людей. Особую окраску эта история получила после того, как обвинения в посещении этого места зазвучали в адрес Александра Машкевича – видного казахстанского бизнесмена, присутствующего в списках журнала Forbes, а по совместительству главы Евроазиатского еврейского конгресса (ЕАЕК).

По сообщению "МК", цитирующего Infox, в ЕАЕК причастность своего лидера к столь дурно пахнущей истории отрицали, но впоследствии признали – да, на яхте присутствовал. Но при этом ничего противозаконного не совершал, а турецкая полиция претензий к нему не имеет.

"Я прибыл для того, чтобы отдохнуть и провести несколько деловых встреч, женщины меня не сопровождают. Мы познакомились с девушками здесь (на яхте). В половые связи с ними я не вступал. Мой бухгалтер оплатил все счета, связанные с проведением мероприятий. Я бизнесмен. Я понятия не имею, сколько денег и за что было заплачено. За это отвечает мой бухгалтер", – такими словами Александр Машкевич комментировал все слухи о своей причастности к яхтенным вечеринкам..

Однако в конце марта, пишет Infox, достоянием общественности стали полученные израильской прессой копии неких документов, якобы доказывающих, что фрахтовал судно как раз сам уважаемый бизнесмен, переводя деньги за аренду в Турцию со своего банковского счета. Также в одном из протоколов задержания имеется письменное объяснение Машкевича с его личной подписью и сделанной при задержании фотографией.

Правда, в судебном решении имя Александра Машкевича не фигурирует. А на заседании, в ходе которого из десяти обвинявшихся лишь четверо признаны виновными, он отсутствовал.

Игорь СТЕПАНОВ |
Выбор читателей