Споры о рекламе неизбежны

Читать в полной версии →

        "Yтро" уже сообщало, что комиссия российского Министерства по антимонопольной политике на одном из своих заседаний признала, что реклама "Клинского" якобы представляет угрозу для психики молодых людей.
        Корреспондент "Yтра" связался по телефону с президентом Ассоциации рекламодателей России Вадимом Желниным и попросил прокомментировать ситуацию.
        Желнин рассказал, что Высший арбитражный суд признал ролики, рекламирующие пиво "Клинское", нарушающими законодательство. Однако не стоит преувеличивать масштабы конфликта как такового. В сущности, его и нет. Вообще, здесь некая пограничная ситуация. В законе "О рекламе" только в общих чертах говорится о том, какие изобразительные средства нельзя использовать при создании того или иного рекламного ролика, что именно нельзя показывать в рекламе.
        Конечно, определенную цель ролики достигли – молодежь стала покупать именно рекламируемое пиво. Вместе с тем, люди разного возраста, социального статуса и достатка пьют не только "Клинское", но и пиво других марок, благо сегодня выбор велик.
        На сегодняшний день, реклама является именно той сферой деятельности, в которой спорные ситуации неизбежны и, кстати, заранее трудно предсказать, нарушается ли закон.
        Кстати, именно такие ситуации и развивают рекламу как таковую. В этом убежден Вадим Желнин, и он считает, что заявления Министерства по антимонопольной политике не стоит расценивать драматично. Россияне любят пиво, общение и отдых после работы, а потому никакие заявления не могут повлиять на выбор при покупке любимого напитка.

Соб. инф. |
Выбор читателей