Споры о рекламе неизбежны

        "Yтро" уже сообщало, что комиссия российского Министерства по антимонопольной политике на одном из своих заседаний признала, что реклама "Клинского" якобы представляет угрозу для психики молодых людей.
        Корреспондент "Yтра" связался по телефону с президентом Ассоциации рекламодателей России Вадимом Желниным и попросил прокомментировать ситуацию.
        Желнин рассказал, что Высший арбитражный суд признал ролики, рекламирующие пиво "Клинское", нарушающими законодательство. Однако не стоит преувеличивать масштабы конфликта как такового. В сущности, его и нет. Вообще, здесь некая пограничная ситуация. В законе "О рекламе" только в общих чертах говорится о том, какие изобразительные средства нельзя использовать при создании того или иного рекламного ролика, что именно нельзя показывать в рекламе.
        Конечно, определенную цель ролики достигли – молодежь стала покупать именно рекламируемое пиво. Вместе с тем, люди разного возраста, социального статуса и достатка пьют не только "Клинское", но и пиво других марок, благо сегодня выбор велик.
        На сегодняшний день, реклама является именно той сферой деятельности, в которой спорные ситуации неизбежны и, кстати, заранее трудно предсказать, нарушается ли закон.
        Кстати, именно такие ситуации и развивают рекламу как таковую. В этом убежден Вадим Желнин, и он считает, что заявления Министерства по антимонопольной политике не стоит расценивать драматично. Россияне любят пиво, общение и отдых после работы, а потому никакие заявления не могут повлиять на выбор при покупке любимого напитка.

Новости партнеров

Выбор читателей