|
Эмили Гулд была блогершей весьма высокого уровня: занимая должность светского хроникера, она освещала нью-йоркские вечеринки. Все свои наблюдения, которые по тем или иным причинам не могли быть опубликованы в колонке, которую она вела, Эмили выкладывала в своем блоге, однако девушка и подумать не могла о последствиях такой беспечности.
Сделав свое существование абсолютно публичным, 26-летняя Эмили не оставила себе ни малейшего шанса вернуться: чтобы сделать это, ей пришлось бы уничтожить весь Интернет. "Если бы я только могла его ликвидировать! Чтобы не осталось ни Google, ни YouTube, ни Facebook, ни WordPress. Я зажмурилась и попросила, чтобы Бог устроил электромагнитную бурю, которая стерла бы все допущенные мной ошибки", - такое признание прозвучало в блоге девушки.
Устав быть постоянно на виду, Эмили написала статью-покаяние, которую опубликовал один из нью-йоркских журналов. Девушка сетовала на то, что из-за своего интернет-дневника порвала с бойфрендом и оскандалилась, засветившись в эфире национального телеканала. Из-за стресса блогерша начала испытывать чувство постоянной тяжести в груди и удушье.
Другой блогерше, Трейси Игэн, опыт ведения сетевого дневника также не принес радости. Пока девушка описывала, как она проводит время, все было вполне безобидно. Когда же она открыла свое имя, отношение друзей и родственников к ней резко изменилось. Поняв, что общение с ними является сырьем для текстов Трейси, при встречах они первым делом просили ее не передавать содержание их бесед в своем блоге.
Сегодня никто в точности не может сказать, сколько на свете блогов. По некоторым оценкам, их количество превышает 113 млн, однако сюда не входят 73 млн сетевых дневников, которые ведут китайские пользователи Всемирной сети. Желание публиковаться и раскручивать себя захлестнуло и владельцев страничек в социальных сетях типа Facebook и MySpace. Некоторые блогеры сумели извлечь выгоду из этого увлечения и заключили выгодные контракты на издание своих книг.