© globallookpres |
Катастрофу предотвратила автоматическая система торможения, которая сработала в момент, когда поезд не затормозил там, где это было нужно. Если бы не аварийная система, столкновения с идущим впереди составом было бы не избежать. Сам машинист не стал сообщать о случившемся своему руководству.
"Иногда приходится работать при температуре свыше 33 градусов, в условиях нехватки кислорода под землей машиниста клонит в сон, теряется самоконтроль. Смена работника длится по шесть - семь часов, а как следует отдохнуть удается не всегда, - цитирует Lifenews другого машиниста - Валерия Собачкина. - Автоматической системой регулирования скорости оборудованы практически все участки пути, так что безопасность в данном случае гарантирована".
Что касается провинившегося сотрудника, то увольнять его не стали, однако понизили в должности до помощника машиниста.
Самая крупная авария в московском метро произошла 15 июля. Тогда три вагона сошли с рельсов, в результате чего 23 человека погибли и 250 получили различные травмы. После этого своей должности лишился начальник Московского метрополитена Иван Беседин.
Из последних происшествий в столичной подземке, можно выделить прорыв уплотнителя, соединяющего трубопровод. В результате этого в открытые окна вагона поезда полились грязь и вода.