|
Первоначально сообщалось, что на борту самолета находился гражданин РФ, а также 13 туристов из Южной Кореи и трое - из Чехии. Российские дипломаты начали наводить справки относительно судьбы нашего соотечественника и выяснили, что информация была неточной. По новым данным, среди пассажиров действительно был гражданин одной из стран СНГ, только не России, а Узбекистана. Об этом сообщил журналистам заведующий консульским отделом посольства в Камбодже Тимур Зевасин.
Самолеты в странах третьего мира падают не намного реже, чем в России. Так, 7 марта при заходе на посадку в аэропорту Джакарты загорелся Boeing 737-400, принадлежавший государственной авиакомпании Garuda. В объятом пламенем салоне оказались более 120 человек, выжить удалось лишь немногим. Другой Boeing разбился 5 мая на юге республики Камерун в Центральной Африке. Лайнер принадлежал авиакомпании Kenya Airways, на борту находились 105 пассажиров и девять членов экипажа.
Ассоциация воздушного транспорта ставит африканский авиационный бизнес на второе место по катастрофичности после российского. На один миллион перелетов над желтым континентом приходится примерно четыре с половиной чрезвычайных происшествия, в то время как для постсоветского пространства этот показатель вдвое больше. В качестве причин столь неутешительной для нашей страны статистики называют тяжелые погодные условия, общую изношенность материальной базы, недостаточное соблюдение условий безопасности и ошибки экипажа. Последние два фактора подчас приводят к тому, что крушения терпят вполне исправные самолеты, как это было с Ту-134, разбившимся в марте в Самаре.