Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
|
В этом благом деле есть пока одно только "но". Разметка появится лишь на участке Ленинского проспекта от Калужской площади до площади Гагарина. Если лента оправдает оказанное ей доверие, ее используют и в других местах.
Дело, конечно, не только в том, как покажет себя новая лента, вопрос, как это у нас часто случается, упирается в деньги. Стоит новая лента в 5-7 раз дороже обычной. Поэтому коммунальщикам приходится все чаще выбирать между ценой и качеством. "Столичные экономисты говорят нам, "надо жить по средствам", забывая, что скупой платит дважды", - говорят специалисты.
Ежегодно в столице на дороги укладывают в виде разметки дорог около 450 млн. рублей. За такие деньги надо располосовать 2 661 км трасс и "нарисовать" 5 065 пешеходных переходов. К сегодняшнему дню готовы уже около 7 тыс. "зебр".
Есть в жизни города моменты, к которым все переходы обновляются. К таковым относится, например, День города и начало учебного года. В преддверии этих событий подкрасят и разметку на центральных улицах.
То, сколько прослужит разметка, зависит от нескольких факторов – на это влияют и интенсивность движения, и скорость, и резкие перепады температуры. Недавно специалисты решили выяснить, как воздействует на дорожные линии противогололедные реагенты, применяемые в столице в последнее время. За последние 5 лет сохранность разметки снизилась с 50-60% до 25-30%. Гарантийный же срок службы термопластиковой разметки - 1 год, разметки из краски - 3 месяца.
Вообще-то, по плану, дорожные службы Москвы должны были полностью обновить дорожную разметку до 1 июня, а до 1 августа - устранить ямы, колейность, привести в порядок люки колодцев на проезжей части и деформационные швы на многосекционных мостах.
Примечательно, что дорожникам было предписано использовать самые современные щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси и битумно-резиновую "кашу" (они отлично противостоят перепадам температур, сильным морозам и повышенной влажности). Эти покрытия не только кардинальным образом улучшают сцепление шин с дорогой, но и позволяют достичь во время езды определенного акустического комфорта. Дело в том, что эластичная мастика, которая скрепляет щебень, практически сводит на нет характерное "дребезжание", возникающее при движении по асфальту.
Владимир Путин обозначил, кого видит на высокой должности
Политик 12 лет занимал высокий пост