Появились новые подозреваемые по делу о крушении поезда

Следствие намерено допросить двух руководителей фирм, являющихся подрядчиками при проведении работ на участке метро где произошло крушение поезда


ФОТО: ИТАР-ТАСС



Следствие намерено допросить замдиректора фирмы-субподрядчика, а также начальника участка крупной строительной компании, являющейся подрядчиком при проведении работ, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.

Он отметил, что на утро среды задержанными являются двое рабочих метрополитена, участвовавших в работах по врезке стрелочного перевода. Это дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов. В то же время следствие намерено допросить замдиректора фирмы-субподрядчика, а также начальника участка крупной строительной компании, являющейся подрядчиком при проведении работ. После допросов будет принято решение об изменении статуса последних двух человек.

Как сообщалось раньше, по версии следствия, с конца мая 2014 года на перегоне станций «Парк Победы – Славянский бульвар» начались подготовительные работы, направленные на укладку стрелочного перевода для пуска нового участка. К этим работам также были привлечены ряд подрядчиков и субподрядчиков. Башкатов и Гордов имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением. Следствие полагает, что сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов.

В рамках уголовного дела проводятся технические, химические и другие экспертизы, результаты которых позволят установить все обстоятельства аварии. Также следователи проверяют наличие у подрядчиков и субподрядчиков лицензий на выполнение соответствующих работ в московском метрополитене.

"Пока в числе подозреваемых лица, непосредственно выполнявшие работы. Но Следственный комитет намерен установить и привлечь к уголовной ответственности абсолютно всех причастных к этой трагедии, начиная от исполнителей, и заканчивая должностными лицами руководящего звена, которые должны были контролировать и обеспечивать в полном объеме требования транспортной безопасности московского метрополитена", - говорится в сообщении СКР.

Читайте также

Выбор читателей