Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Американская компания Walt Disney заявила, что запретит рекламу "нездоровой пищи", по сути – фастфуда, в своих программах на телевидении, радио и в Интернете.
Компания объяснила такой шаг необходимостью ввести новые стандарты питания в связи с все возрастающей проблемой детского ожирения в Америке. Решение Walt Disney приветствовала первая леди США Мишель Обама, заявившая, что оно изменит правила игры. Как бы то ни было, запрет вступит в силу только с 2015 года. Многое будет зависеть и от того, что Walt Disney понимает под нездоровой пищей.
Изготовители фастфуда и сладкой газировки тратят около $1 млрд в год на рекламу для аудитории младше 12 лет.
Вашингтон печется только о своих интересах
Российские военные активно продвигаются в этом направлении