Исламская кола завоевывает рынок

        Разливаемый в Иране безалкогольный напиток "Замзам-кола", названный по имени священного источника в Мекке, принят в Саудовской Аравии на "ура".
        "Замзам" стал альтернативой кока- и пепси-коле, и время его выхода на рынок как нельзя лучше для иранских производителей: как раз сейчас в Саудовской Аравии, как и в некоторых других арабских странах, в разгаре кампания за объявление бойкота американским товарам.
        Народный гнев Соединенные Штаты навлекли на себя благодаря поддержке Израиля во время не прекращающейся уже много месяцев палестинской интифады. Из-за бойкота американский экспорт в Саудовскую Аравию в первые три месяца нынешнего года сократился более чем на 40%.
        В компании "Аль-Маджарах", которая занимается поставками напитка в Саудовскую Аравию, говорят, что только на прошлой неделе они ввезли в страну 4 млн литровых бутылок "Замзама", и спрос на него оказался столь высоким, что фирма заказала еще 7 миллионов.
        Генеральный директор "Аль-Маджары" Фирас Хавалджа говорит, что даже обратился к иранской фирме за разрешением на строительство разливочного предприятия непосредственно в Саудовской Аравии.
        Подготовительные работы для строительства фабрики по разливу "Замзам-колы" ведутся уже и в соседнем Бахрейне, население которого тоже очень полюбило напиток.
        Руководство компании Zamzam говорит, между тем, что намерено модифицировать и расширить собственно иранские производственные мощности, чтобы они полностью соответствовали растущему спросу.
        "Замзам-кола" продается также в Ираке, Пакистане и некоторых африканских странах.

Новости партнеров

Выбор читателей