Аналитики "переписали" европейских интернетчиков

        Аналитики исследовательской фирмы comScore подсчитали, что каждый день в онлайн выходят почти 122 миллиона жителей европейских стран, или 40% населения Старого Света.
        В отчете World Metrix также сообщается, что средний европеец пользуется интернетом как на работе, так и дома 16,5 дня в месяц. За сутки европейский интернетчик успевает просмотреть 2 тыс. 662 веб-страницы.
        В ходе исследования аналитики comScore сравнили онлайновую деятельность пользователей в 16 европейских государствах. Выяснилось, что в Нидерландах и странах Скандинавии интернетом пользуются 68 - 83% населения. В остальных странах ЕС этот показатель гораздо ниже: к примеру, во Швейцарии в Сеть выходят 58% жителей, в Бельгии - 54%, во Франции - 51%, в Германии - 46%, в Португалии - 44%, в Ирландии - 42%, в Испании - 39%, а в Италии - 36%. Самый низкий уровень проникновения Интернета оказался в России, где Сетью пользуются лишь 11% населения.
        Самую многочисленную популяцию интернетчиков - 32,6 миллиона человек в возрасте от пятнадцати лет и старше - исследователи обнаружили в Германии. В Великобритании проживают самые активные пользователи Сети (ежедневно в онлайне находятся 21,8 миллиона британцев, которые проводят в интернете, в среднем, по 34,4 часа в месяц).
        Интересно также, что в Финляндии средний пользователь бывает в Сети 16,4 дня в месяц, в Бельгии - 15,5 дня, в Швейцарии - 15,1 дня, в Дании и Норвегии - по 14,7 дня, в Португалии - 13,4 дня, в Ирландии - 13 дней, в Италии - 12,9 дня, в Австрии - 12 дней и, наконец, в России - 11,4 дня.
        Среднестатистический шведский интернетчик просматривает 4 тыс. 19 веб-страниц ежемесячно, что на 51% превышает средний показатель по Европе в целом. Российские же пользователи просматривают ежемесячно 1 тыс. 695 страниц, итальянские - 1 тыс. 862 страницы, ирландские - 1 тыс. 871 страницу, австрийские - 1 тыс. 906 страниц, бельгийские - 2 тыс. 399 страниц, французские - 2 тыс. 768 страниц, норвежские - 3 тыс. 080 страниц, а британские - 3 тыс. 440 страниц.
        По результатам отчета World Metrix, самым посещаемым ресурсом в Европе является сайт поисковика Google. Второе место по посещаемости принадлежит сервисам корпорации Microsoft, а третью позицию занимают ресурсы Yahoo. Однако Россия стала единственной страной в отчете, где Google не попал в тройку лидеров: российские юзеры чаще всего заходят на сайты Yandex, Mail.ru и Rambler.

Новости партнеров

Выбор читателей