Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Жители Москвы освобождают проезжую часть в связи с кризисом. Как сообщает "РБК daily", к такому выводу пришли специалисты исследовательского центра при интернет-портале SuperJob.ru, опросившие 1,8 тысячи автовладельцев. Согласно результатам опроса, отказаться от использования машин вынуждены 34% респондентов. Основными причинами простоя личных автомобилей оказались отсутствие денег и работы.
Мужчины отказываются от машин несколько охотнее женщин (37% против 27%), а пожилые автомобилисты - охотнее молодых коллег. Среди 30-летних респондентов решение отказаться от авто приняли только 29%, тогда как среди участников опроса старше 50 лет - больше половины (55%).
Впрочем, две трети опрошенных пока хранят верность своим "железным коням". Причины этого разнятся: кто-то говорит, что использование общественного транспорта обходится дороже, нежели личного, кто-то не видит в этом экономии, поскольку и до наступления кризисных времен садился в машину нечасто. Впрочем, есть и те, кто экономит на чем-то еще, чтобы сохранить возможность стоять в печально известных московских пробках.
В столичной ГИБДД в целом подтверждают результаты социологов. "Утренние часы пик раньше заканчивались ближе к обеду, сейчас уже после 11 часов движение по основным магистралям относительно свободное", - говорят в инспекции. Впрочем, это не вызывает у работников ГАИ особого оптимизма. "Ситуация может измениться с наступлением тепла, когда на дорогах появятся "подснежники" - машины, не используемые водителями в холодное время", - считают они.
Ранее в ГИБДД утверждали, что кризис уменьшил московские пробки в среднем на 10% - жители столицы стали экономить на бензине и отказываться от покупки новых авто. Кроме того, в город стало меньше приходить перегораживающих улицы большегрузных машин. Впрочем, нагрузка на метро также снизилась – по словам начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева, до кризиса подземкой пользовалось на 200 тысяч человек больше.
Преступления удалось предотвратить