С американского рынка "родные" автомобили вытесняются азиатскими

        Азиатские марки начинают вытеснять американские с их домашнего рынка: уровень продаж американских автогигантов General Motors и Ford Motor в апреле текущего года снизился на 7% и 3% соответственно, а у DaimlerChrysler - на 4%.
        В то же время японская Toyota Motor увеличила продажи на североамериканском рынке на 9%, а Honda Motor - 6,5%.
        Апрельские успехи Toyota во многом связаны с тем, что компания начала продажи в США обновленной версии очень популярной на тамошнем рынке модели "Камри", а Honda Motor занялась реализацией компактного и экономичного хэтчбэка "Фит". По мнению экспертов, экспансия японских и корейских автопроизводителей на американский континент продолжится - естественно, в ущерб местным компаниям.

Новости партнеров

Выбор читателей