В Москве растет популярность МФЦ

        89% москвичей довольны работой столичных МФЦ (многофункциональных центров по обслуживанию горожан). Об этом сегодня на пресс-конференции заявила директор Государственного бюджетного учреждения Москвы "МФЦ Москвы" Елена Громова.
        На сегодняшний день жители 100 районов города имеют доступ к сервису МФЦ, также есть несколько мобильных центров, которые выезжают по интернет-заявкам. МФЦ оказывает практически все виды госуслуг, доступные в Москве. Обратиться в центр можно 7 дней в неделю, что крайне нехарактерно для государственных предприятий.
        Елена Громова также подчеркнула, что 93% услуг являются экс-территориальным, то есть их можно получить в любом МФЦ города. Ожидание в очереди, по словам чиновника, составляет в среднем 6 минут.
        Существенно сэкономить время помогает система предварительной записи на услуги Росреестра и Кадастровой палаты. С сентября этого года жители города узнают о готовности своих документов через смс или оповещение по электронной почте. "Мы лишь принимаем документы и отдаем их на обработку, - сказала Елена Громова. - И если документы не готовы в срок, мы обязаны сообщить, чтобы человек не приходил зря и не расстраивался". Чиновник так же призвала жителей города обязательно оставлять свои контактные данные при обращении в центр.
        В МФЦ можно получить также и дополнительные услуги: распечатать документы с флешкарты, оплатить госпошлину, сделать копию документов. Помимо этого существуют и так называемые "дружелюбные" сервисы: возможность выпить чашку кофе, перекусить снеками из вендингового автомата, чем-то занять ребенка.

Новости партнеров

Выбор читателей