РБК запускает новый женский портал

Читать в полной версии →

        ОАО "РБК Информационные Системы" представляет новый интернет-портал - ежедневный онлайн-журнал для женщин Тata.ru. Новый ресурс призван стать главной глянцевой площадкой Рунета.
        В основу издания положен принцип универсальности. Tata.ru готова предоставить женщинам все необходимое в интернет-пространстве: новости, оригинальные статьи, энциклопедии, средства общения и возможности для шопинга. Портал органично объединяет в себе все последние достижения интернет-технологий - интерактивные сервисы, социальные сети, блоги и видео.
        "Запуск женского портала - очередная интернет-новинка, предлагаемая РБК растущему населению Рунета, - считает генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин. - Мы решили предложить самой красивой части интернет-аудитории первый качественный глянцевый онлайн-журнал".
        По словам Артема Инютина, "новый проект РБК призван заменить для современной женщины глянцевую прессу, поскольку он не только не уступает ей по качеству контента, но еще и бесплатен и легкодоступен. Если стандартный женский журнал печатает не более 50 материалов в номере, то мы намерены ежемесячно предлагать нашим читательницам до 400 оригинальных материалов".
        Новый портал получил "глянцевый" интерфейс и удобную навигацию, обеспечивающую максимально быстрый доступ читателей к необходимой информации, фото и видеоматериалам. При создании Tata.ru рубрикация, дизайн и навигация разрабатывались с учетом анализа статистики поисковых запросов и поведения женщин в Интернете.
        Структура портала предполагает присутствие на первой странице нескольких новостных разделов: "Образ жизни", "Мода", "Красота", "Психология", "Гастрономия", "Любовь и секс", "Дети", "Звезды", и другие. В ежедневно обновляемых рубриках посетители Tata.ru смогут найти самую необходимую информацию из жизни и о жизни современной женщины. Над оригинальным контентом журнала работает редакция из более чем 50 журналистов с успешным опытом работы в глянцевой прессе.
        Шеф-редактором онлайнового журнала стала известная журналистка Евгения Синева, обладающая большим опытом работы в женском глянце. Редакционный директор - Владимир Сушков (до прихода в РБК - главный редактор дирекции интернет-вещания ВГТРК). Руководитель проекта - Андрей Бородин, ранее занимавший в ИД "Родионова" позицию заместителя генерального директора.

РБК |
Выбор читателей