|
Арутюнов пришел туда, где пытались сомкнуть живую цепь вокруг Кремля, не с пустыми руками, а с лентами. Тоже белыми, как у большинства оппозиционеров, но не простыми. "Мы заготовили 700 белых ленточек со стразами, которые мы считаем истинным символом протеста. Планировали вручить их тем, кто качественно поддерживает стиль протестных митингов. Однако уже через час все ленты закончились", - сокрушается Арутюнов в интервью "Комсомольской правде".
Как отмечает издание, дизайнер с самого начала "протестной волны" начал изучать состав митингующих и их стиль, пришел к выводу - это абсолютно его аудитория, и быстро оседлал движение "моды на баррикадах". В итоге число клиентов Арутюнова резко возросло, утверждает издание.
Дизайнер еще и провел опрос участников акции и пришел к выводу, что большинство из них оделись достойно. Бренды Burberry, Louis Vuitton, Givenchy, Max Mara оказались непременными атрибутами многих митингующих. "Им мы вручили наши ленточки со стразами. Будем заказывать еще - наш вариант протестного символа набирает все большую популярность", - делится своими успехами Арутюнов.
Напомним, fashion-портал "Мода на баррикадах" был запущен в начале февраля. Авторы сайта разбирают фотографии пришедших на митинги, а также наглядно показывают, что надеть на баррикады не стыдно, а в чем лучше отсидеться дома. Среди новых революционеров в почете сноуборд-стайл и шапки-ушанки. Девушкам предложено не бояться провокационных сочетаний: павловопосадский платок, лиса и флуоресцентная оправа зеркальных очков будут вполне уместны.