Основатели Delivery Club запустили GetBlogger

Новая платформа для брендов и блогеров открылась 1 февраля. Она планирует захватить существенную долю одного из самых непрозрачных и самых бурно развивающихся рынков

Новая платформа GetBlogger открылась 1 февраля и планирует захватить существенную долю одного из самых непрозрачных и самых бурно развивающихся рынков.

 

GetBlogger - это новая российская онлайн платформа, предоставляющая коммуникационные и технологические возможности для эффективного и выгодного продвижения продуктов и услуг через лидеров мнений в социальных сетях (Influencer Marketing). По сути это сервис, который позволяет блогерам и брендам взаимодействовать друг с другом напрямую, минуя посредников в виде рекламных агентств.

Основатели проекта Левон Оганесян и Анна Шкирина в прошлом уже имели в своем активе несколько успешно реализованных инновационных стартапов, в том числе в 2009 г. они основали компанию Delivery Club, в 2016 г. проданную Mail.ru Group за $100 миллионов. В старт проекта GetBlogger уже вложено $500 тыс., еще $1 млн инвестиций запланировано осуществить в 2017 году.

Еще до открытия на платформе GetBlogger зарегистрировались более 4 тысяч блогеров и свыше 200 брендов. Целями проекта на 2017 г. является охват не менее чем 20 тысяч блогеров и более 1 тыс. брендов. Принимаются только блогеры с более чем 1 тыс. подписчиков в популярных соцсетях (VK, FB и Instagram, YouTube).

Все услуги платформы для блогеров абсолютно бесплатны, бренды платят фиксированную ежемесячную абонентскую плату за услуги прямого доступа к постоянно пополняемой базе блогеров, а также ко всему спектру аналитической информации и возможностью прямых онлайн-расчетов с блогерами c помощью механизма "безлопастной сделки", который позволяет холдировать деньги на время работы блогера.

По оценкам американского маркетингового агентства TrulyCast, объем рынка инфлюенсер маркетинга (от англ. Influencer, то есть через "агентов влияния") в 2016 г. составил от $1,6 млрд до $2,2 миллиарда. По данным Google Trends, интерес к инфлюенсер маркетингу с 2013 г. вырос в 90 раз. А по прогнозам маркетингового агентства MediaKix, к 2020 г. объем рынка достигнет уровня $10 миллиардов.

Несмотря на то что эта индустрия напрямую связана с созданием цифрового контента и социальными сетями, около 80% бюджетов пока находится в офлайне, где доминируют рекламные агентства и ограниченное число топовых блогеров, по сути, контролирующих этот рынок. С 2015 г. в США начали появляться платформы, которые активно стали переводить коммуникацию брендов и блоггеров в онлайн, исключая посредников, а также предоставлять брендам необходимую аналитическую информацию. Лидеры рынка в США - Famebit.com и Revfluence.com. По итогам 2016 г. на Famebit были зарегистрированы более 50 тысяч блогеров и 13 тыс. брендов.

В Европе и в России данная индустрия по сути только сейчас зарождается. Блогеры осознали, что аудиторию можно и нужно монетизировать. Бренды начали понимать, что этот рекламный канал работает гораздо эффективнее традиционных по всем ключевым метрикам. Он дешевле, эффективнее, а также помогает решать задачу повышения узнаваемости, доверия и лояльности к бренду. Кроме того, для большинства маленьких и средних компаний, предлагающих качественный продукт или услугу, использование инфлюенсер маркетинга - это, по сути, единственный эффективный способ донести информацию о себе своей целевой аудитории и найти свою нишу на рынке.

Основная проблема блогеров - невозможность пробиться, заявить о себе, найти прямую дорогу к потенциальным рекламодателям. В России рынок контролируется 50 - 100 блогерами и рекламными агентствами, которые продают их брендам с агентской наценкой в два - пять раз. Вход на рынок новым игрокам возможен только через агентства, зачастую на кабальных условиях.

С другой стороны, у брендов отсутствует прямой и постоянный канал доступа к нужным им блогерам, нет объективной аналитики по качеству и охвату целевой аудитории блогеров. В настоящее время на рынке начали появляться блогеры с накрученной аудиторией, так называемыми ботами и массфоловерами. Кроме того, большинство блогеров находятся в серой зоне, что не позволяет брендам производить с ними легальные расчеты. Также бренды вынуждены существенно переплачивать блоггерам ввиду ограниченности выбора и наличия посредников.

"Рынок influencer маркетинга - один из самых быстро растущих. Мы уверены, что за ним будущее, и хотим создать цивилизованные, прозрачные условия для развития этой индустрии. Мы хотим привлечь в эту сферу десятки тысяч талантливых, креативных людей, способных создавать интересный и качественный контент. Для многих это будет совершенно новый опыт монетизации собственного интеллектуального труда. Прозрачные условия работы, четкая аналитика, объективные и подробные статистические данные по качеству и охвату аудитории и эффективности публикаций позволят отфильтровать недобросовестных блоггеров и посредников. Мы уверены, что у платформы GetBlogger огромнейший потенциал", - заявила основатель проекта Анна Шкирина.

новости партнеров
Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...