ЦБ:
USD
57,48
EUR
60,45
Присоединяйтесь
Новости партнеров

Основатели Delivery Club запустили GetBlogger

Вступила в действие онлайн-платформа для брендов и блогеров

Новая платформа GetBlogger открылась 1 февраля и планирует захватить существенную долю одного из самых непрозрачных и самых бурно развивающихся рынков.

 

GetBlogger - это новая российская онлайн платформа, предоставляющая коммуникационные и технологические возможности для эффективного и выгодного продвижения продуктов и услуг через лидеров мнений в социальных сетях (Influencer Marketing). По сути это сервис, который позволяет блогерам и брендам взаимодействовать друг с другом напрямую, минуя посредников в виде рекламных агентств.

Основатели проекта Левон Оганесян и Анна Шкирина в прошлом уже имели в своем активе несколько успешно реализованных инновационных стартапов, в том числе в 2009 г. они основали компанию Delivery Club, в 2016 г. проданную Mail.ru Group за $100 миллионов. В старт проекта GetBlogger уже вложено $500 тыс., еще $1 млн инвестиций запланировано осуществить в 2017 году.

Еще до открытия на платформе GetBlogger зарегистрировались более 4 тысяч блогеров и свыше 200 брендов. Целями проекта на 2017 г. является охват не менее чем 20 тысяч блогеров и более 1 тыс. брендов. Принимаются только блогеры с более чем 1 тыс. подписчиков в популярных соцсетях (VK, FB и Instagram, YouTube).

Все услуги платформы для блогеров абсолютно бесплатны, бренды платят фиксированную ежемесячную абонентскую плату за услуги прямого доступа к постоянно пополняемой базе блогеров, а также ко всему спектру аналитической информации и возможностью прямых онлайн-расчетов с блогерами c помощью механизма "безлопастной сделки", который позволяет холдировать деньги на время работы блогера.

По оценкам американского маркетингового агентства TrulyCast, объем рынка инфлюенсер маркетинга (от англ. Influencer, то есть через "агентов влияния") в 2016 г. составил от $1,6 млрд до $2,2 миллиарда. По данным Google Trends, интерес к инфлюенсер маркетингу с 2013 г. вырос в 90 раз. А по прогнозам маркетингового агентства MediaKix, к 2020 г. объем рынка достигнет уровня $10 миллиардов.

Несмотря на то что эта индустрия напрямую связана с созданием цифрового контента и социальными сетями, около 80% бюджетов пока находится в офлайне, где доминируют рекламные агентства и ограниченное число топовых блогеров, по сути, контролирующих этот рынок. С 2015 г. в США начали появляться платформы, которые активно стали переводить коммуникацию брендов и блоггеров в онлайн, исключая посредников, а также предоставлять брендам необходимую аналитическую информацию. Лидеры рынка в США - Famebit.com и Revfluence.com. По итогам 2016 г. на Famebit были зарегистрированы более 50 тысяч блогеров и 13 тыс. брендов.

В Европе и в России данная индустрия по сути только сейчас зарождается. Блогеры осознали, что аудиторию можно и нужно монетизировать. Бренды начали понимать, что этот рекламный канал работает гораздо эффективнее традиционных по всем ключевым метрикам. Он дешевле, эффективнее, а также помогает решать задачу повышения узнаваемости, доверия и лояльности к бренду. Кроме того, для большинства маленьких и средних компаний, предлагающих качественный продукт или услугу, использование инфлюенсер маркетинга - это, по сути, единственный эффективный способ донести информацию о себе своей целевой аудитории и найти свою нишу на рынке.

Основная проблема блогеров - невозможность пробиться, заявить о себе, найти прямую дорогу к потенциальным рекламодателям. В России рынок контролируется 50 - 100 блогерами и рекламными агентствами, которые продают их брендам с агентской наценкой в два - пять раз. Вход на рынок новым игрокам возможен только через агентства, зачастую на кабальных условиях.

С другой стороны, у брендов отсутствует прямой и постоянный канал доступа к нужным им блогерам, нет объективной аналитики по качеству и охвату целевой аудитории блогеров. В настоящее время на рынке начали появляться блогеры с накрученной аудиторией, так называемыми ботами и массфоловерами. Кроме того, большинство блогеров находятся в серой зоне, что не позволяет брендам производить с ними легальные расчеты. Также бренды вынуждены существенно переплачивать блоггерам ввиду ограниченности выбора и наличия посредников.

"Рынок influencer маркетинга - один из самых быстро растущих. Мы уверены, что за ним будущее, и хотим создать цивилизованные, прозрачные условия для развития этой индустрии. Мы хотим привлечь в эту сферу десятки тысяч талантливых, креативных людей, способных создавать интересный и качественный контент. Для многих это будет совершенно новый опыт монетизации собственного интеллектуального труда. Прозрачные условия работы, четкая аналитика, объективные и подробные статистические данные по качеству и охвату аудитории и эффективности публикаций позволят отфильтровать недобросовестных блоггеров и посредников. Мы уверены, что у платформы GetBlogger огромнейший потенциал", - заявила основатель проекта Анна Шкирина.

ЭТО ИНТЕРЕСНО
Постоянный адрес статьи: http://www.utro.ru/articles/2017/02/09/1315802.shtml
X

Благодарим Вас за подписку!

Пожалуйста, проверьте свой электронный почтовый ящик для подтверждения подписки.

Не пришло письмо?

Выполните следующие действия для решения проблемы:

1. Убедитесь в правильности введённого адреса электронной почты.

2. Проверьте папку "Спам".

3. Подождите несколько минут и снова проверьте почту.

Выбор редакции

Найдены три подходящие для людей планеты

Планетная система TRAPPIST-1 открыта в 2016 году. Ученые наблюдают ее с помощью космического телескопа Hubble

Выборы во Франции стали войной компроматов

В ходе избирательной кампании не осталось ни одного "чистого" кандидата на пост главы французского государства

Дадина отпустили из тюрьмы

Верховный суд постановил освободить Ильдара Дадина, сидевшего за нарушения порядка на митингах

Китай провоцирует войну

Китай без разрешения строит в Южно-Китайском море ракетные шахты. Они угрожают ряду стран

Янукович потребовал особого статуса для Донбасса

Бывший президент Украины призвал провести референдум об особом статусе ЛНР и ДНР, в случае если Киев откажется исполнять минские соглашения

Набор космических туристов открыт

Россия готова представить на международном туристическом рынке уникальную услугу: облет Луны на "Союзе"
СМИ 2
Также в разделе

"Кватро" сделает 8 Марта каждый день

Концерт вокальной группы - наилучший подарок любимым женщинам к их празднику и после него

Зарубежную недвижимость стоит выбирать в Испании

Плюсы покупки квартиры в Барселоне - климат, стоимость, возможность переехать в еврозону на ПМЖ, хорошая инвестиция

Владимир Кузьмин даст большой весенний концерт

На большом праздничном концерте, приуроченном к празднику, артист исполнит свои лучшие, всенародно известные хиты

В сердца защитников отечества впорхнет "Мадам Баттерфляй"

Подарок Московского международного Дома музыки к «мужскому» дню будет ярким, нежным и драматичным
В других разделах