"Вежливые люди" станут трендом

Читать в полной версии →
В Москве завершился 30-й юбилейный сезон Недели моды "Мерседес-Бенц". В последний день Недели моды дизайнеры вывели на подиум моделей в хаки, масках и высоких ботинках

Во вторник, 31 марта, в Манеже завершилась основная часть Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Заключительный "аккорд" оказался, пожалуй, самым неожиданным и выдающимся. Отдавая дань нынешнему непростому времени, организаторы Недели и дизайнеры придали последнему дню выраженную военную направленность. Несмотря на то что данная тема присутствовала лишь в первых двух показах, можно сказать, что именно они и "сделали" завершающий день Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Открыла пятый день Недели демонстрация специальной коллекции дизайн-бюро "Армия России". Модное шоу было предоставлено ОАО "Военторг" при поддержке Минпромторга РФ и самой Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Команда дизайнеров из "Армии России" показала специальную коллекцию гражданской одежды, явно выдержанную в военной и в чем-то даже актуально-политической тематике. Основной темой коллекции стали "вежливые люди". Данный термин, появившийся около года назад, во время присоединения Крыма к России, сразу снискал невероятную популярность. Дизайнеры, углядев в этом явный тренд, не могли пройти мимо такого соблазна.

Основной блок коллекции составляли свободные костюмы из плотной ткани, футболки, свитшоты и удлиненные шорты. Одна ее часть была выдержана в черно-белой цветовой гамме, другая состояла из предметов цвета хаки. Неотъемлемой частью показа стали высокие военные ботинки и маски на головах, используемые представителями спецподразделений. Армейская тематика прослеживалась в военной символике, украшавшей многие модели, бомберах и принте милитари. Многие изделия украшали надписи "Вежливость города берет", "ВЕЖЛИВ", "АРМИЯ".

Военную тематику продолжило и модное шоу от Егора Зайцева (YeZ by Yegor Zaitsev). В основу коллекции были положены достаточно сложные и многослойные образы, подчеркнутые такими неожиданными элементами, как галифе и острые капюшоны, напоминающие знаменитые буденновки.

Образы моделей напоминают об Октябрьской революции и Гражданской войне. Военную тему усиливала и цветовая палитра коллекции: сафари, хаки, болотный, коричневый; грубые ботинки, маски на лицах и шарфы, повязанные на манер портупеи.

Отойти от войны, "вежливости" и хаки помог показ бренда Офера от Оксаны Федоровой (OFERA by Oksana Fedorova), представивший женственную коллекцию осень - зима/2015 - 2016. Прямые платья с подолом, отороченным мехом, кашемировые пальто с теми же меховыми вставками уже на карманах. Цветовая гамма: светло-голубой, белый, бордовый. Декоративные элементы: V-образные вырезы, шерстяные муфты, высокие воротники. Блок вечерних образов был представлен платьями цвета nude с обилием блестящего стекляруса.

Прекрасное впечатление произвела на публику и коллекция осень - зима/2015 - 2016 итальянского бренда Антонелла Росси (ANTONELLA ROSSI). Теплая цветовая гамма, мелкая стежка, вышитые вручную цветы на прозрачной ткани, широкие свободные брюки, атласные платья и повязки на голову из цветного меха - главные детали линии.

Осенне-зимняя коллекция Беллы Потемкиной была выполнена в лучших традициях бренда: женственные платья, россыпь крупных "жемчужных" бусин и фирменный принт в виде профиля дизайнера на многих моделях платьев.

Завершило пятый день Недели моды шоу одного из постоянных хедланейров MBFW Russia Игоря Гуляева. В своей коллекции осень - зима/2015 - 2016 под названием "Чистое небо" дизайнер традиционно представил изделия из меха и дорогих тканей, призванных подчеркнуть неповторимость каждой женщины.

Елена ЗАГОРСКАЯ |
Выбор читателей