Согласно данным нового исследования, реакция мозга на названия торговых марок значительно отличается от реакции на простые слова. Потребитель воспринимает бренд не как обычное слово. По словам исследователей, в этом случае активируется правое полушарие мозга, отвечающее за эмоции.
"Это удивительно. Правила, которые определяют восприятие слов, здесь неприменимы", – говорит Эран Зайдел (Eran Zaidel), глава лаборатории Калифорнийского университета, в которой проводилось исследование.
Наш мозг воспринимает слова по-разному. К примеру, некоторые пациенты с травмами головы легко подбирают имя собственное к фотографии (например, Билл Клинтон), тогда как слова "дом" или "бумага" для них ничего не значат.
Поссидония Гонтийо (Possidonia Gontijo) из Калифорнийского университета решила определить, относит ли наш мозг названия торговых марок к отдельной категории. Эти слова представляют отдельный класс, так как отличаются уникальным шрифтом, цветом и т.д. В отличие от обычных слов, они ассоциируются с целой группой предметов. К примеру, люди знают только один Тадж Махал, тогда как со словом Sony у них связано множество аппаратуры от телевизоров до компьютеров и фотоаппаратов.
Чтобы подтвердить свои предположения, Гонтийо и ее коллеги протестировали способность 48 студентов отличать настоящие слова от бессмысленного набора букв. Увидев на экране "настоящее" слово, испытуемые должны были нажать на клавишу. Эксперимент показал, что наиболее быстро студенты узнавали обычные существительные, за ними следовали названия торговых марок и замыкали список бессмысленные наборы букв. При этом исследователи отметили, что существительные распознавались быстрее, если они появлялись в правой части экрана, тогда как бренды были более узнаваемы в левой части экрана. Из этого следует, что в этих процессах участвуют разные полушария мозга. Названия торговых марок активировали правую половину мозга, ответственную за эмоции.
"Эти результаты крайне интересны. Они подтверждают нашу уверенность в том, что бренды по своей способности выразить в одном слове целую идею сравнимы со стихотворением", – говорит Роберт Джонс (Robert Jones), специалист в области стратегии брендов.
КОММЕНТАРИИ
Выбор редакции
Украина совершила новую атаку кассетными снарядами по России
Европа нанесла удар по четырем известным артистам
Тарзан раскрыл особенности сексуальной жизни с Королевой
В США предрекли Украине потерю еще двух городов
Рекомендуем
"Нельзя ругать": друг встал на защиту Пугачевой перед россиянами
Дело не в языке: почему на самом деле Хаматову выгнали из театра в Латвии
Соблазнительный бюст Самбурской выскочил из тесного платья - фото
В США забились в панике из-за возмездия России за удар по Крыму
"Сильный удар". В США оценили шокирующее решение по Джулиану Ассанжу
Ситуация вокруг журналиста стала главной темой дня
Выбор читателей
- Забили до смерти: в Петербурге убита знаменитая певица
- Живого "Пригожина" заметили в Африке: кадры взорвали Интернет
- Пропавшую две недели назад российскую певицу нашли мертвой
- Армения нанесла подлый удар по России
- На Кейт Миддлтон свалилось новое горе
- Решение России по Нарве вывело Борреля из себя
- Россия нанесла групповой удар по Украине: описаны последствия для Киева
- Снесли пушкой: во время инаугурации президента произошел неприятный инцидент
- Колонны ВСУ ринулись в Харьковскую область
- Кучера неожиданно набросился на известную телеведущую: "Ты мразь!"
- Больная Кейт Миддлтон залепила звонкую пощечину Меган Маркл: отыгралась на ребенке
- В США назвали вероятный срок отставки Путина
- Отставка Шойгу на первых полосах в России и за рубежом: "Очень плохие новости"
- СМИ: Путин и Си отвесили жесткую пощечину Вашингтону
- Актера Смолякова хотят выгнать из России
- ЕС жестко отреагировал на заявление Москвы о ракетных учениях с ядерными бомбами
- Раскрыта связь между Пригожиным и чистками в Минобороны
- США и Филиппины нанесли сокрушительные удары по китайскому танкеру
- Знаменитая 58-летняя актриса похвасталась фигурой в откровенном мини-бикини
- Не яйца и масло: какие продукты на самом деле влияют на уровень холестерина