Nokia ставит на Россию и конвергентные телефоны

Читать в полной версии →

        В 2006 г. компания Nokia продала в мире более 340 млн. мобильных телефонов. Россия занимает шестое место по объемам продаж и считается для финского вендора одной из самых привлекательных площадок в ближайшем будущем.
        По данным компании Strategy Analytics (SA), в 2006 г. во всем мире было продано более миллиарда мобильных телефонов. Крупнейшим производителем остается компания Nokia, занявшая 34,1% рынка. Особую гордость финский производитель испытывает от значительного роста объема продаж конвергентных мобильных устройств "все-в-одном". Как подсчитали специалисты Gartner, на долю Nokia пришлось более 52% из порядка 80 млн. проданных терминалов.
        В начале этого года компания значительно обновила модельный ряд своих устройств. По словам менеджера по продукции Nokia в СНГ Эндрэ Кадаша, особая ставка делается на многопользовательские (конвергентные) модели. Между тем, наибольший интерес потребителей вызывают новинки из серии N. Флагманской моделью здесь считается N95, за ним идет N93i.

PrimaMedia |
Выбор читателей