Ученая Чжан Мин из Университета Западной Австралии установила, что зеленый чай и грибы существенно сокращают риск заболевания раком груди. Врач изучила диету 2018 женщин из юго-восточного китайского г. Ханчжоу, у половины из которых был диагностирован рак молочной железы. Хотя рак молочной железы является наиболее распространенным видом рака среди женщин в мире, по словам Мин, в Китае заболеваемость в четыре - пять раз ниже, чем в развитых странах.
"Мы пришли к выводу, что диета, включающая грибы, сокращает риск рака молочной железы в пред- и пост-менопаузе. Также было замечено усиленное воздействие на организм грибов совместно с зеленым чаем", - заявила исследователь. Всего лишь 10 г грибов в день дадут положительный эффект. Согласно исследованию, у любительниц грибов риск заболеть раком молочной железы на две трети ниже, чем у остальных.
КОММЕНТАРИИ
Выбор редакции
Ракеты ударили по Чебоксарам: что известно к этому часу
На Западе пришли в ужас от нового решения по Украине
Сказал лишнее о России и поплатился: у главы МИД Литвы начались проблемы
"Это уже происходит": в США изумились переменам в России
Рекомендуем
Jimmy Choo выставил претензии российскому бренду ChooChoo
Сбежавшая в Лондон Дапкунайте заговорила о возвращении в Россию
Общественник Бородин вывел Сашу Бортич на чистую воду
Сон будет как у младенца: врачи назвали лучшие продукты для ужина
Подарок Макрона Зеленскому спровоцировал скандал во Франции: "Какой позор"
Многие в ужасе от действий главы Пятой республики
Выбор читателей
- "Ожидается наступление": Иран нанес мощный удар по Украине
- Спасатель надругался над обездвиженной актрисой
- "Откровенные трусики": Наташа Королева устроила грандиозный скандал – видео
- "Одолеть Россию": на Западе сделали решительное заявление о Москве
- Страны Прибалтики выступили с заявлением о дронах ВСУ, летевших на Россию
- Перехват над Балтикой: французские истребители приблизились к российским Су-30СМ
- "Разбивает сердце": ЧП на авианосцах вблизи Ирана вызвало ужас в США
- Новое потрясение: когда начнется война между Турцией и Израилем
- "Загнан в угол": Трамп пришел в ужас от шага Ирана
- Сырский выступил с громким заявлением о России
- Украинские специалисты ПВО крупно опозорились в ОАЭ: попали по своим небоскребам
- Русская разведка раскрыла истинную причину агрессии США против Ирана
- "Путин смеется над нами": экс-премьер Британии о провале с задержанием танкеров
- "Польша в дураках": в Варшаве жестко высказались о решении ЕС дать Киеву 90 млрд евро
- "Адская карусель мести": Иран разнес 13-ю крепость США, застав Пентагон врасплох
- Боевики ВСУ устроили массовую казнь восставших под Харьковом
- Origo: Путин придумал, как жестко наказать Берлин за кражу активов России
- "Почти голыми руками": Кнутов заявил, что НАТО открыто готовится к захвату Калининграда
- "Будут казнить людей русских": всплыло жуткое пророчество монаха Авеля о конце света
- "Запредельное оружие": Пентагон забил тревогу из-за российского "Посейдона"