Курс рубля
- Ждать ли "апокалиптический" курс доллара: эксперты предупредили россиян
- Обменники массово закрываются по России после обвала доллара
- Минфин двумя словами объяснил причину обрушения рубля
На высокотехнологичном истребителе F-35A обнаружилась новая проблема. Теперь летчикам до особого распоряжения запретили приближаться к грозовому фронту ближе, чем на 25 миль (40,23 километра). Причина тому – сломанная система OBIGGS, которая защищает истребитель при ударе молнии, заполняя инертным азотом область, пораженную разрядом.
Как пишет Airforce Magazine, неполадка была обнаружена во время технического обслуживания одного из F-35A на базе ВВС США Хилл в штате Юта. Трубка системы оказалась поврежденной.
В Lockheed Martin уверяют, что проблема вызвана не производственным браком, вероятно, что-то пошло не так во время обслуживания в полевых условиях. При этом у истребителей F-35B и F-35C такой проблемы не наблюдается.
Повреждение трубок в системе OBIGGS произошло не в первый раз. Похожее было десять лет назад, и тогда конструкторы улучшили систему, но, по всей видимости, недостаточно. Оказалось, что композитные материалы, которые применяются в сборке самолета, способствуют выгоранию авионики в случае попадания молнии в машину. Тогда проблему попытались решить портативными громоотводами. Интересно, что F-35A мог пострадать как на аэродроме в статичном положении, так и в воздухе.
Ранее в этом году выяснилось, что F-35B и F-35C при форсаже оплавляет себе хвост. После этого летчикам даже ввели ограничения для полетов на сверхзвуке. Впрочем, они есть для многих самолетов.
Ситуация на международной арене становится все хуже
Российский флот может наносить удары где угодно и в любое время, считает обозреватель
Адвокат рассказал, сколько миллионов Лурье может взыскать с Долиной
"От России откажутся все": жуткое предсказание Аристоклия Афонского начало сбываться
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО