Chanel запускает рекламную кампанию в интернете

Читать в полной версии →

        На прошлой неделе Дом моды Chanel решился на беспрецедентный шаг, запустив рекламную кампанию своего последнего аромата Coco Mademoiselle на сайте самого известного во Франции сетевого модного издания elle.fr раньше, чем в периодической печати.
        На главной странице elle.fr размещался баннер, а также фотография Кейт Мосс в черном платье с блестками от Chanel. При нажатии на баннер или фотографию запускался 25-секундный рекламный ролик, выполненный на технологии Flash.
        А в понедельник Chanel запустила рекламную кампанию Coco Mademoiselle во французских печатных изданиях, в том числе в журнале Elle, который во Франции издается еженедельно.
        Coco Mademoiselle – шестой женский аромат Дома. Предназначен он для женщин в возрасте от 25 до 35 лет, которые как раз и составляют основную массу посетителей Elle.fr.

Fashion guide |
Выбор читателей