IBM заплатит за разрисовывание улиц пингвинами

Читать в полной версии →

        Корпорация IBM выплатит властям Сан-Франциско $100 тыс. в качестве компенсации за ущерб, причиненный ее рекламной кампанией "Мир, Любовь и Linux".
        Как сообщает Associated Press, IBM также заплатит дополнительно $20 тыс., чтобы покрыть расходы на отмывание тротуаров от своеобразной наружной рекламы.
        Рекламную кампанию по разрисовыванию городов Чикаго, Нью-Йорка и Сан-Франциско слоганом "Peace, Love & Linux" и символами "пингвина", "пацифика" и "сердца" задумало и осуществило рекламное агентство Ogilvy & Mather. Рекламное граффити наносилось с помощью трафаретов и балончиков с краской.
        В апреле на тротуарах четырех городов появлись слоганы IBM, рекламирующие таким образом серверы IBM, работающие под OC Linux. Отдельные слоганы были обнаружены даже на мраморных ступенях одной из церквей в Сан-Франциско. Власти четырех городов потратили массу сил и средств на то, чтобы стереть следы рекламной акции.
        Корпорации пришлось извиниться перед городскими властями. IBM ранее уже выплатила $18 тыс. компенсации властям города Чикаго. Тем не менее, столь дорогостоящая наружная рекламная кампания может считаться вполне удавшейся. Уже несколько месяцев все возможные СМИ обсуждают мельчайшие подробности этого действа.

"Нетоскоп" |
Выбор читателей