Крепкие рождественские морозы в московском регионе, побившие 32-градусный рекорд новогодней ночи, резко увеличили число "автоподснежников" в московских дворах и на открытых парковках. Как сообщили в оперативном штабе, обеспечивающем бесперебойную работу городского хозяйства в праздничные дни, минувшей ночью к этому "клубу" присоединилось еще несколько десятков тысяч автомашин, владельцы которых так и не смогли завести своих "железных коней".
Согласно проведенному агентством мини-опросу, в немногих автомагазинах, работавших в праздники, раскуплены запасы аккумуляторов, в большом спросе также электролит, жидкость для омывания стекол, аэрозоли, "оживляющие" промерзшие замки и ... буксировочные тросы.
Между тем, прояснение, принесшее в столичный регион рекордную стужу, стало хорошим подспорьем для городских снегоуборочных служб, только к Рождеству сумевшим расчистить дороги до твердого покрытия после новогодних метелей. Однако, ГИБДД, по-прежнему, как и в период снегопадов, просит автомобилистов, по возможности, воздержаться от поездок в центр города. На второстепенных дорогах, где нанесение химических реагентов затруднено, гололед провоцирует множество аварийных ситуаций. Тем временем на основных столичных магистралях предпосылки для ДТП создают участившиеся случаи технических неисправностей общественного транспорта на электрической тяге и не подготовившихся к морозам старого автопарка.
Как сообщили в Гидрометеобюро Москвы и Московской области, на востоке области минувшей ночью столбик термометра местами опускался до
Сегодня в Москве температура воздуха в среднем составит
Ожидающееся в четверг резкое потепление, которое повысит в среднем на 10 градусов ночные и дневные температурные максимумы, принесет передышку автолюбителям, но доставит неудобства людям, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями. По предварительным прогнозам синоптиков, в ночь на 9 января в Москве ожидается
Как сообщили в столичной мэрии, еще накануне вечером в городе были запущены резервные мощности котельных, обеспечивающих теплом квартиры москвичей и крупные столичные предприятия. Кроме того, в связи с тем, что большинство москвичей использовали ночью комнатные обогреватели, московские электростанции также ввели дополнительные мощности.
Особое внимание было уделено обогреву Метрополитена, в частности вагонов на линиях, проходящих на поверхности. Дополнительное тепло было подано в вестибюли станции, а также в примыкающие к ним подземные переходы.