"Тойота" увеличит объем продаж своих автомобилей в России

Читать в полной версии →

        Лидер японского автомобилестроения корпорация "Тойота" намерена увеличить почти в четыре раза объем продаж своих автомобилей в России к 2007 году. Об этом сообщает ведущая японская экономическая газета "Нихон кэйдзай".
        С учетом растущего спроса в России, в первую очередь в крупных городах, на импортные автомобили около двух лет назад "Тойота" создала в России компанию по сбыту своих машин. В результате в прошлом году в России было продано около 8 тыс. 100 автомобилей с маркой "Тойоты", хотя сама корпорация изначально рассчитывала на 5 тысяч. Число действующих в России дилерских пунктов решено увеличить с 13 до более чем 20. Многие новые пункты сосредоточатся на продажах машин различного класса, которые объединены в линию "Лексус".
        Диапазон продаваемых в России моделей будет простираться от субкомпактов до автомобилей класса "люкс". При этом часть машин, в том числе "Кэмри" и внедорожники "Лэнд Крузер", предполагается доставлять из самой Японии, тогда как некоторые другие будут поставляться со сборочных заводов "Тойоты" в ряде европейских стран и Турции.
        Администрация "Тойоты" продолжает изучать вопрос о строительстве в России сборочного завода и, по свидетельству "Нихон кэйдзай", приступает к подготовке технико-экономического обоснования.

ITAR-TASS |
Выбор читателей