Исследователи нашли тайное оружие покупателя

Читать в полной версии →

        Чтобы сотрудники магазинов одежды наилучшим образом обслужили покупателя, покупатель должен быть красиво одет. Исследователи из Ohio State University пришли к этому выводу, наблюдая за тем, как продавцы обслуживали женщин в трех крупных магазинах США.
        Продавцы демонстрировали максимум дружелюбия и, в некоторых случаях, рекордную быстроту обслуживания, когда к ним обращались хорошо одетые дамы. Иные компоненты - модность одежды, прическа, макияж, аксессуары и пр. - не оказывают позитивного влияния на поведение продавцов (единственным исключением является женственность молодых покупательниц, которых обслуживают продавцы-мужчины).
        В магазинах одежды принято, чтобы продавец встречал покупателя практически сразу после того, как тот входит в магазин - иногда это происходит в течении нескольких секунд. Однако "скорость реакции" и дружелюбие продавцов - это разные вещи. Авторы исследования объясняют влияние одежды на качество сервиса следующим образом: одежда является индикатором финансового статуса человека, поэтому продавцы предполагают, что им легче убедить состоятельного покупателя сделать покупку. Материал об этом опубликовал журнал Clothing and Textiles Research Journal.

Washington Profile |
Выбор читателей