Исследователи нашли тайное оружие покупателя

        Чтобы сотрудники магазинов одежды наилучшим образом обслужили покупателя, покупатель должен быть красиво одет. Исследователи из Ohio State University пришли к этому выводу, наблюдая за тем, как продавцы обслуживали женщин в трех крупных магазинах США.
        Продавцы демонстрировали максимум дружелюбия и, в некоторых случаях, рекордную быстроту обслуживания, когда к ним обращались хорошо одетые дамы. Иные компоненты - модность одежды, прическа, макияж, аксессуары и пр. - не оказывают позитивного влияния на поведение продавцов (единственным исключением является женственность молодых покупательниц, которых обслуживают продавцы-мужчины).
        В магазинах одежды принято, чтобы продавец встречал покупателя практически сразу после того, как тот входит в магазин - иногда это происходит в течении нескольких секунд. Однако "скорость реакции" и дружелюбие продавцов - это разные вещи. Авторы исследования объясняют влияние одежды на качество сервиса следующим образом: одежда является индикатором финансового статуса человека, поэтому продавцы предполагают, что им легче убедить состоятельного покупателя сделать покупку. Материал об этом опубликовал журнал Clothing and Textiles Research Journal.

Новости партнеров

Выбор читателей