Каждый второй москвич не помешает подростку купить пиво

Читать в полной версии →

        Около половины жителей столичного региона (40%) готовы сделать замечание продавцу, если при них продадут пиво несовершеннолетнему. Такие данные были получены в ходе опроса Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Еще 24% испытали бы возмущение, но не предприняли каких-либо действий, 18% отнеслись бы к этому равнодушно.Число тех, кто готов оставить запись в жалобной книге или обратиться в соответствующие инстанции еще меньше - не более 3% опрошенных.
        Социальную рекламу о запрете продажи пива несовершеннолетним в рамках информационной кампании видела большая часть жителей Москвы и Подмосковья (60%). Наиболее высока доля таких респондентов среди 25 - 44-летних респондентов (68%). Реже информированность о рекламе демонстрируют пожилые участники исследования (44%).
        Уверены в необходимости проведения таких информационных компаний в дальнейшем 80% опрошенных граждан. Подавляющее большинство респондентов считает необходимым напоминание о том, что продажа пива несовершеннолетним - нарушение закона (90%).

ВЦИОМ |
Выбор читателей