Диспетчеры аэропорта в Вашингтоне некоторое время не откликались на запросы пилотов

Читать в полной версии →

        Авиавласти США расследуют инцидент в столичном аэропорту им. Рональда Рейгана, когда диспетчеры не отвечали на запросы пилотов совершавших посадку самолетов.
        "Контрольная башня в аэропорту, где располагаются диспетчеры, замолчала в ночь на среду, что вынудило пилотов двух рейсов со 165 пассажирами совершать посадку самостоятельно, без координации с землей. Башня не отвечала ни на запросы пилотов, ни на телефонные звонки диспетчеров из других точек, ни на связь по "громкой линии", осуществляемую через громкоговорители в диспетчерском зале", - сообщает газета.
        Садиться в ручном режиме пришлось "Боингу 737" компании American Airlines, выполнявшему рейс из Майами, и Эрбасу-320 компании United, летевшему из Чикаго. Оба самолета приземлились благополучно, пострадавших нет. Пилоты находились на связи с диспетчерами соседней станции радарного слежения, однако последние не имели возможности завести самолеты на посадку.
        В среду днем Федеральное управление гражданской авиации США и Управление безопасности на транспорте начали расследование инцидента, однако пока не сообщили причин "молчания" башни. "Пилоты находились на связи с диспетчерами радарной станции "Потомак", оба самолета приземлились благополучно. Управление рассматривает (в качестве предварительных причин случившегося) проблемы, связанные с персоналом (диспетчерами), а также проверяет надлежащее выполнение им всех предусмотренных процедур", - говорится в заявлении официального представителя управления Лоры Браун.

РИА "Новости" |
Выбор читателей