"Манчестер Юнайтед" признан самым дорогим спортивным брендом

Читать в полной версии →

        Футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" стал самым дорогим спортивным брендом в мире. Об этом говорится в исследовании агентства Brand Finance. По данным компании, стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" с 2005 г. по 2011 г. выросла на 109% и достигла 412 млн фунтов стерлингов. В 2011 г. годовой доход клуба составил рекордную сумму в 110 млн фунтов.
        У клуба заключено более 20 контрактов с всемирно известными брендами, в числе которых Nike, Aon, Audi и DHL. После победы в чемпионате Англии минувшем сезоне "МЮ" был признан самым успешным английским клубом, став 19-кратным чемпионом Англии.

marketingweek.co.uk |
Выбор читателей