Российские туроператоры привлекают клиентов пакетами "все включено"

Читать в полной версии →

        Туроператоры, которые традиционно вывозили туристов за границу, в этом году делают ставку на внутренний туризм. Они активно скупают номера в отелях и собираются привлекать клиентов пакетами "все включено".
        Некоторые отели уже стали недоступны для бронирования с июля по август, сообщила изданию гендиректор портала онлайн-бронирования Travel.ru Марина Колесник. В нескольких отелях Имеретинской низменности не осталось ни одного свободного номера - все скуплено туроператорами, сообщил представитель аналогичного сервиса. Сотрудники отелей также подтверждают массовую скупку номеров турагентствами.
        Спрос на внутренний туризм вырос после резкого удешевления рубля, констатирует представитель сервиса бронирования Hotellook Янис Дзенис. По мнению бренд-менеджера "НТК Интурист" Марии Конабеевой, это связано не только с ослаблением курса рубля, но и с массовыми ограничениями на выезд для сотрудников силовых структур и кампанией популяризации курортов Крыма и Краснодарского края.

РБК |
Выбор читателей